«Это было экономическое решение»: финдиректор EA назвал причину закрытия Visceral

Проект студии оказался финансово невыгодным для издательства.

«Это было экономическое решение»: финдиректор EA назвал причину закрытия Visceral
1919

Вы меня конечно извините. EA: мы закрыли студию Visceral по "экономическим" причинам, нынче игрокам не нравятся одиночные и линейные сюжетные игры.

Именно поэтому 4 из 5 номинантов на титул "Игра Года" - одиночные игры.

А в номинации "Самая Ожидаемая Игра" все слоты также заняты ненужными проектами.

17
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

ЕА просто перекладывает с больной на здоровую. "Игрокам больше не нравятся синглплеерные игры" надо читать как "мы хотим заработать ЕЩЕ БОЛЬШЕ денег, а сделать это можно на мультиплеерных командных побегушках".

3
Ответить

Он не говорил про одиночность, а про линейность. Если про The GameAwards, то там нет ни одной линейной игры в списке. Все 4 сингла с опенворлдом того или иного вида.

3
Ответить

Как убить любое уважение к себе за 11 месяцев. Методички Electronic Arts.

10
Ответить

Мне казалось, они долго над этим работали.

3
Ответить

Почему за 11, а не за два?

Ответить

Впрочем ничего нового, просто подтвердились догадки геймерской аудитории.

8
Ответить

Если они хотят продать игру людям, которые следят за игровой индустрией через различные новости, то высказывания Йоргенсена лучше не выкладывать, они веру в ЕА вообще убивают :D

5
Ответить

Ну, конкретно по этому случаю все нормально, по-моему. А вы бы не завершили работу, если бы понимали, что "овчинка выделки не стоит"?
P.S. Хотя, конечно, на фоне последних событий из уст EA это звучит хуже, чем могло бы звучать :)

2
Ответить

Наоборот, которым не следят, лучше такое не показывать.

1
Ответить

Игра всё больше походила на строго линейные проекты, которые не пользуются сегодня такой популярностью.

Hellblade разошлась полумиллионным тиражом и вышла на окупаемость, за три месяца после релиза Senua's Sacrifice принесла около 13 миллионов долларов.

4
Ответить

Hellblade разошлась полумиллионным тиражомПри продажах на 3 платформах. PUBG разошелся тиражом в 20 млн копий на 1 платформе. Видите разницу?

5
Ответить

Если у какой-нить игры от EA будут продажи как у Хеллблейда, то инвесторы Электронников запьют с горя.

Ответить

Проект студии оказался финансово невыгодным для издательства.Ну конечно, лутбоксы не нашли как добавить вот и всё.

3
Ответить

Никто и не сомневался.

1
Ответить

Всё заявление очень чётко демонстрирует причины, по которым у студий EA никогда не будет хорошего сингла в играх. Они даже не рассматривают финансово делать игры с постановкой уровня Call of Duty. И тут либо Visceral вышла на этот уровень, а издатель не захотел вкладываться в сингловую историю, либо всё-таки сама студия предложила откровенную туфту.

Издателя же просто чисто практически выгораживать не получается, ведь они даже сами признавались в желании зарубить идею с Battlefield 1. Есть мнение, что если бы не настойчивость DICE проблемы у издателя начались бы ещё в прошлом году, а не этом.

1
Ответить

После расследования Kotaku я, в принципе, согласен, что это было правильным решением и, возможно, стоило это сделать раньше, но все равно так и хочется сказать "завали е&@ло, Блейк Йоргенсен". В случае с ЕА сейчас реально лучше молчать.

1
Ответить

После расследования Kotaku наиболее логичным вариантом представляется закрытие ЕА и распродажа всех её студий и проектов.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

:)
Ничего, что фанаты Робокопа сто лет не видели добротной игры?Значит и фильмов новых добротных нет, а игры так и вообще не видать:)
Ничего что фанаты Терминатора уже сто лет не видели добротного сингла?Значит на фильмы ходят,а игра им не нужна?.

1
Ответить

Он путает "игроки не любят одиночные проекты" и "Игроки не любят платить за одиночные проекты". А это важная разница.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

"cut the bridge when you realize can’t really make a lot of money on something" © Йоргенсен
Правильно, зачем делать просто прибыльные проекты.

Ответить

Без денег ЕА даже и ребенку конфетку не подарят

Ответить

Игра всё больше походила на строго линейные проекты, которые не пользуются сегодня такой популярностью, как пять или десять лет назад.

Возможно, что где-то они и правы, но мы же сейчас говорим о Звёздных Войнах. Вселенная которая и жива благодаря своим историям, сеттингу и прочим вещам. Плюс, мы говорим про уже готовую франшизу, которую особо раскручивать не надо. Надо, но всё же это в стократ легче сделать, чем неизвестный IP.

И подобные заявления, лично меня, приводят к выводу, что хоть сколько-то классную сюжетную игру по ЗВ уж точно не дождаться в ближайшем обозримом будущем. Отличная сделка, Дисней. Спасибо.

Ответить

Прекратите распространять сыворотку правды среди работников еа!

Ответить

было бы неплохо если б разработчики из дайс ушли в свою новую контору и делали там новый батлфилд со стимом и шлюхами, только батлфилд связывает меня с иа, дед спейс уже не дождусь.

Ответить

Единственное, за что можно сказать спасибо EA в истории с хоть и неудачным, но интересным экспериментом над не свойственным разработчикам проектом Battlefield Hardline. Мне интересно, что будет, если над Tomb Raider поработает команда Naughty Dog?! Или разработчики Bloodborne выпустят Thief?! Опыт по обмену франшизами, пришелся бы как нельзя кстати в застойные времена. Но это так, немного влажных фантазий в сторону канувшей в небытие Visceral, плак-плак.

Ответить

Давайте, покажите мне того, кто сомневался в этом, я посмеюсь ему в лицо. Надеюсь, бэклэш от всей этой истории надолго яйки всей верхушке ЕА поотбивает, оборзели в край.

Ответить