У игры только один ебучий недостаток - Горо. Под конец я уже банально начал проигрывать ему битвы, потому что нафиг не всралось мочить его n-ое количество раз, снимая ему по 5-6 полосок здоровья. Самое убогое, что даже после прохождения всей ветки этот черт продолжит появляться на карте.
А в остальном игра годнота, с концовки даже слезу пустил.
Самое ценное это первые появления, когда практически все ты уже видел и они начинают повторяться то уже не так интересно, ну и + стиль дракона только в стычках с ним прокачивается
Геймплейно ещё бесили кивами-приёмы, при которых враги люто-бешено восстанавливают себе тонны ХП, а Кирью надо подойти и тыкнуть , при этом удостоверившись что есть ярость и выучен приём. Особенно прекрасно это работает на этом самом Мадзиме в стиле бешеного пса: на него нужен кивами стиля дракона, который ещё не открыт (ибо мало побил его-же), а по другому прервать никак: наблюдаешь по итогу как Горо хилится и можешь лишь слегка его потыкать, ну или предметом заткнуть, но это должно ещё повезти что оный в пределах досягаемости. В Кивами 2, кстати, стало не особо лучше: теперь ярость надо заряжать (выглядит это...) и потом уже вломить, но хоть не хилятся, скотины, уже неплохо.
Ну и сюжет дубоватый: и внезапно кончается и оставляет некоторые вещи за кадром. Особо с Харукой, там так тактично обойдён вопрос как она оказалась в баре с расстрелянными посетителями, прячась с пистолетом в руках, что это кажется вообще ну ни разу не подозрительным.
У игры только один ебучий недостаток - Горо. Под конец я уже банально начал проигрывать ему битвы, потому что нафиг не всралось мочить его n-ое количество раз, снимая ему по 5-6 полосок здоровья. Самое убогое, что даже после прохождения всей ветки этот черт продолжит появляться на карте.
А в остальном игра годнота, с концовки даже слезу пустил.
Но в зеро он чуть ли не главное достоинство игры
Самое ценное это первые появления, когда практически все ты уже видел и они начинают повторяться то уже не так интересно, ну и + стиль дракона только в стычках с ним прокачивается
Вроде говорят что в просто первой части Горо в разы меньше.
Недостатков больше отчего ремейк получился в разы хуже оригинала.
Геймплейно ещё бесили кивами-приёмы, при которых враги люто-бешено восстанавливают себе тонны ХП, а Кирью надо подойти и тыкнуть , при этом удостоверившись что есть ярость и выучен приём.
Особенно прекрасно это работает на этом самом Мадзиме в стиле бешеного пса: на него нужен кивами стиля дракона, который ещё не открыт (ибо мало побил его-же), а по другому прервать никак: наблюдаешь по итогу как Горо хилится и можешь лишь слегка его потыкать, ну или предметом заткнуть, но это должно ещё повезти что оный в пределах досягаемости. В Кивами 2, кстати, стало не особо лучше: теперь ярость надо заряжать (выглядит это...) и потом уже вломить, но хоть не хилятся, скотины, уже неплохо.
Ну и сюжет дубоватый: и внезапно кончается и оставляет некоторые вещи за кадром. Особо с Харукой, там так тактично обойдён вопрос как она оказалась в баре с расстрелянными посетителями, прячась с пистолетом в руках, что это кажется вообще ну ни разу не подозрительным.