Соглашусь. Но эта же механика надоедала со временем и не всем удавалось, чисто из усидчивости пройти игру до конца.
Тут же, пересмотр всей концепции. И переход из открытого мира в линейный шутан, мне кажется неплохим решением. Это конечно не Doom и не Duke Nukem, но всё же.
После Гериллы, это не то чтобы шаг назад, а прыжок с переворотом. Серия не особо сильна сюжетом, но фишка с разрушаемостью да еще в опенворлде тащила.
Спасибо за комментарий!
Соглашусь. Но эта же механика надоедала со временем и не всем удавалось, чисто из усидчивости пройти игру до конца.
Тут же, пересмотр всей концепции. И переход из открытого мира в линейный шутан, мне кажется неплохим решением. Это конечно не Doom и не Duke Nukem, но всё же.