К концу нулевых, после бесчисленных глубоких декольте в рекламе BloodRayne, Sacred и Two Worlds, тренд начал умирать. От обнажёнки на постерах постепенно стали шарахаться игроки, а следом — и издатели. Сегодня новые игры с женскими персонажами в главной роли уже не продвигаются с помощью рискованных нарядов и обнажёнки. Наоборот, героини Horizon, пятых «Гирзов» и даже перезапущенной Tomb Raider в промо-материалах характеризуются упорством, смелостью, смекалкой… Да чем угодно, только не выдающимся бюстом!
Короче, раньше реклама была более взрослой.
«Взрослой»? :)
Мы бы сказали — более ребяческой и дерзкой.
Но ещё сложнее всё стало в 90-х, когда увлечение видеоиграми добралось до взрослой аудиторииВат. Как раз компьютерные игры (а не просто видеоигры) делались для относительно взрослой аудитории.
Открываю рандомный журнал.
Опа, ранний MMORPG.
А вот и реклама нашего любимого волшебника из Spellcasting 101, который добрался до сиквела. Я его проходил, но вот не помню, можно ли опять трахнуть жену декана.
Спасибо за видео и пост!
Тебе спасибо, за комментарии и репост)