Axios: в GTA VI планировали сделать три города и четырёх главных героев. Но добавят в итоге один город и двух персонажей

Впрочем, в игру после её выпуска, как сообщается, обновлениями введут дополнительные локации.

Axios: в GTA VI планировали сделать три города и четырёх главных героев. Но добавят в итоге один город и двух персонажей
124

Без кранчей хорошую игру не сделать.
Это, так сказать, база

47

Такое ощущение как будто способов поднять продуктивность кроме кранчей нет. Просто странно такое слышать. В разработке ПО постоянно какое развитие идет, придумывают всякие новые штуки для повышения качества и количества (и да они не обязательно работают), а игровой индустрии, такое ощущение как будто с 90-х ничего не изменилось.

32

Комментарий недоступен

9

Переработки - это признак хуевого менеджмента. Если человек хуячит по 12 часов в день 6 дней в неделю, он устает, и пользы от него меньше, чем от того, кто работает по нормальному графику и ещё успевает жить своей жизнью. Люди - не роботы, нельзя просто увеличить рабочий день и ожидать прямого роста производительности. Если менеджеру в голову не приходит такая простая мысль, то этому менеджеру стоит сменить профессию.

Также, хочется отметить, что если для существования индустрии, которая развлекает лично Вас, требуется, чтобы люди в этой индустрии страдали, то такой индустрии не должно существовать.

5

Хуяза, Год оф вор сделали без кранчей