Такое ощущение как будто способов поднять продуктивность кроме кранчей нет. Просто странно такое слышать. В разработке ПО постоянно какое развитие идет, придумывают всякие новые штуки для повышения качества и количества (и да они не обязательно работают), а игровой индустрии, такое ощущение как будто с 90-х ничего не изменилось.
Переработки - это признак хуевого менеджмента. Если человек хуячит по 12 часов в день 6 дней в неделю, он устает, и пользы от него меньше, чем от того, кто работает по нормальному графику и ещё успевает жить своей жизнью. Люди - не роботы, нельзя просто увеличить рабочий день и ожидать прямого роста производительности. Если менеджеру в голову не приходит такая простая мысль, то этому менеджеру стоит сменить профессию.
Также, хочется отметить, что если для существования индустрии, которая развлекает лично Вас, требуется, чтобы люди в этой индустрии страдали, то такой индустрии не должно существовать.
Без кранчей хорошую игру не сделать.
Это, так сказать, база
Такое ощущение как будто способов поднять продуктивность кроме кранчей нет. Просто странно такое слышать. В разработке ПО постоянно какое развитие идет, придумывают всякие новые штуки для повышения качества и количества (и да они не обязательно работают), а игровой индустрии, такое ощущение как будто с 90-х ничего не изменилось.
Комментарий недоступен
Переработки - это признак хуевого менеджмента. Если человек хуячит по 12 часов в день 6 дней в неделю, он устает, и пользы от него меньше, чем от того, кто работает по нормальному графику и ещё успевает жить своей жизнью. Люди - не роботы, нельзя просто увеличить рабочий день и ожидать прямого роста производительности. Если менеджеру в голову не приходит такая простая мысль, то этому менеджеру стоит сменить профессию.
Также, хочется отметить, что если для существования индустрии, которая развлекает лично Вас, требуется, чтобы люди в этой индустрии страдали, то такой индустрии не должно существовать.
Хуяза, Год оф вор сделали без кранчей