Былина (The Epic) — что произошло с проектом за год
С новой айдентикой и финальной доработкой логотипа Былины помогал художник <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Ftektov_dmitry&postId=1288400" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Дмитрий Тектов</a>
3737

Прежде всего, мы поменяли движок, перейдя на Unreal Engine 5 c четвертой версииИ как много сложностей было? Многое пришлось переделывать?)))

2
Ответить

В лаунчере жмешь "делет уе4" и "инстал 5", вот примерно вся суть сложностей.

Если бы у них были переписаны части движка в 4, то хлопот могло бы быть много, а так это сейчас у всех инди "ууу мы перешли с 4 на 5" с напыщенным видом. Когда не о чем больше рассказать.

2
Ответить