Почти год назад мы начали рассказывать о нашем проекте — игре Былина (The Epic), основанной на славянской мифологии. С тех пор изменилось многое, а ситуация сложилась такая, что перед командой Far-Far Games был простой выбор: все закрыть и прекратить работу либо барахтаться, пытаясь взбить лапками масло и выбраться из чана невезения. Главное — нам это удалось, мы нашли возможность вернуться к разработке, запустили производство, скоро откроем страницу в Steam и объявим сроки релиза. Выдохнув, можно сосредоточиться на игре, в которой произошли огромные изменения.
Выглядит и звучит интересно. Успехов команде!
Комментарий недоступен
😉
а я внимания не обратил. Бывает же )
Любопытно выглядит.
Прежде всего, мы поменяли движок, перейдя на Unreal Engine 5 c четвертой версииИ как много сложностей было? Многое пришлось переделывать?)))
В лаунчере жмешь "делет уе4" и "инстал 5", вот примерно вся суть сложностей.
Если бы у них были переписаны части движка в 4, то хлопот могло бы быть много, а так это сейчас у всех инди "ууу мы перешли с 4 на 5" с напыщенным видом. Когда не о чем больше рассказать.
мы поменяли движок, перейдя на Unreal Engine 5 c четвертой версиитеперь считай дело сделано, главный этап завершен