Былина (The Epic) — что произошло с проектом за год

С новой айдентикой и финальной доработкой логотипа Былины помогал художник <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Ftektov_dmitry&postId=1288400" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Дмитрий Тектов</a>
С новой айдентикой и финальной доработкой логотипа Былины помогал художник Дмитрий Тектов

Всем привет!

Почти год назад мы начали рассказывать о нашем проекте — игре Былина (The Epic), основанной на славянской мифологии. С тех пор изменилось многое, а ситуация сложилась такая, что перед командой Far-Far Games был простой выбор: все закрыть и прекратить работу либо барахтаться, пытаясь взбить лапками масло и выбраться из чана невезения. Главное — нам это удалось, мы нашли возможность вернуться к разработке, запустили производство, скоро откроем страницу в Steam и объявим сроки релиза. Выдохнув, можно сосредоточиться на игре, в которой произошли огромные изменения.

Прежде всего, мы поменяли движок, перейдя на Unreal Engine 5 c четвертой версии. О достоинствах инструментария говорилось много, а мы просто покажем в стиле было — стало.

Слева то, что мы создаем на Unreal Engine 5, справа — модель на UE4

Вторым большим изменением стала концепция самого мира. Как и прежде, это окружение основанное на славянской мифологии (в широком смысле, не только древнерусской части панславянского эпоса), но мы отказались от идеи пересечения миров живых людей с прототипами ада и рая — только реальность, только хардкор. Естественно, с той поправкой, что рядом игрока стройными рядами кружат многочисленные монстры.

Мир игры или "Гардарика” живет самостоятельно: далеко не все решения игрока оказывают влияние на события, творящиеся вокруг — локальные распри или полномасштабные вооруженные конфликты происходят самостоятельно и завершаться без вмешательства. Хороший пример отзовется олдам — "Космические рейнджеры” с большой вселенной, где можно было просто существовать практически без участия в основном событии.

Наконец, мы изменили подход к боевым механикам, окончательно отойдя от соулс-решений в пользу фокуса на комбо. “Былина” — это action-RPG, побуждающая активно отыгрывать персонажа и исследовать окружающий мир. Впрочем, к этому мы еще вернемся в будущих апдейтах.

И напоследок важное объявление для тех, кто желает стать частью команды “Былины”. Мы сформировали пайплайн разработки и перешли к полноценному продакшну, поэтому расширяемся. На нашей странице в ВК, мы регулярно постим объявления с вакансиями спецов. Если чувствуете себя способным — велком!

3737
23 комментария

Выглядит и звучит интересно. Успехов команде!

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

😉
а я внимания не обратил. Бывает же )

2
Ответить

Любопытно выглядит.

3
Ответить

Прежде всего, мы поменяли движок, перейдя на Unreal Engine 5 c четвертой версииИ как много сложностей было? Многое пришлось переделывать?)))

2
Ответить

В лаунчере жмешь "делет уе4" и "инстал 5", вот примерно вся суть сложностей.

Если бы у них были переписаны части движка в 4, то хлопот могло бы быть много, а так это сейчас у всех инди "ууу мы перешли с 4 на 5" с напыщенным видом. Когда не о чем больше рассказать.

2
Ответить

мы поменяли движок, перейдя на Unreal Engine 5 c четвертой версиитеперь считай дело сделано, главный этап завершен

1
Ответить