И да, не боевкой единой. Иногда разрабы специально подкидывают противников поменьше, чтобы ты почувствовал свою силу и бежал, раздавая тумаки направо и налево особо не парясь, иногда наоборот огромную тварину кинут, к которой ты не готов и приходится бросаться от нее на утек, прыжки по платформам никто не отменял и иногда этого добра прям целые секции, а так же во многих местах из-за недостатка «реликтов» приходится собираться в огромную махину раздачи направлений в травмпункт, при помощи других твердых материалов: стекло, лед, дрова, да металл, а уже в зависимости от материала, сталкиваешься с некоторыми другими трудностями. В итоге одна глава становится весьма насыщенной! В ней одной ты и попрыгаешь, и полетаешь, и подерешься, и поскользишь, и потаешь, после чего вырастешь до размеров трехэтажного дома и начнешь кидаться техникой в огромных роботов, разнося все кругом, и еле справишься с таким же по размерам как и ты боссом!
Показатель так себе, конечно, но мне подарили в 2014 (мне было 15 лет) PS4 и Knack шел в комплекте; прошел его чуть ли ни первой игрой и сейчас воспоминания об этой игре исключительно положительные: хорошо провел время, прошел до конца, хоть и 90% игр не прохожу до конца тк интерес пропадает, графика приятная, мультяшная, трансформации самого героя мне тогда казались прикольными и красиво нарисованными; Возможно, это слишком детская игра, что бы "критики" на фулл лице её оценивали как полностью тайтл для взрослых
Возможно, а возможно просто после GTA 5 и Last of Us, разочаровались в игре, которая ничего им там тогда не оправдала.
Чёрт его знает, в общем. Я пока не видел игравших в Knack людей, которые были бы им недовольны или не прошли, да и в этой теме что-то они не спешат объявляться...
я не понимаю, почему люди ругают единственное и самое важное, что в «Knack» сделано отлично от момента после вступительной заставки и до титров. А самое прикольное в них натыкаться на формулировки:«Че так сложно-то? Это же семейная игра!»
Ну тут всё просто - ты видишь игру, которая выглядит ОЧЕНЬ детской - соответственно и ожидаешь невысокий уровень сложности. Планируешь на расслабоне после работы приятно провести время - а игра вдруг начинает тебя душить, требовать прокачать скилл. Соответственно, у людей возникает резонный вопрос "А не много ли ты на себя берешь, детская развлекушка?! Где гармония формы и содержания?" - люди просто не хотят всерьез вкладываться в ТАКУЮ игру. Нечто подобное было с недавней игрой про приключения какой-то девочки в лесу, где боссы устраивали ей Дарк Соулс - но там всеобщая милота таки вытянула, плюс Соулсы нынче принято облизывать во всех местах.
Да-да, Kena Bridge of Spirit. Там многие тоже на сложность боссов жаловались. В случае с Knack там не только боссы, конечно, но и некоторые места на уровнях местами довольно сложные в прохождении)
А по поводу отдохнуть - не знаю даже. Церни всю жизнь делал челледжевые игры, если делал, а не продюсировал. Ждать от него безгеймпдейного просто мультика было странно. Я тут римейки первых Крашей год назад перепроходил, до конца только первого, отчаянно матерясь, прошел(освежил память, так сказать)) Да и Соников старых тоже помню, так что в Knack, на мой взгляд, приемником традиций тех игр задумывался. Жаль, что приемник оказался не так уж и нужен нужен.
прошел недавно и 1 и 2.
1ка потная шо ппц, но играть была норм
2ка такая норм по улучшем и играть все еще приятно. так что давайте кнак3
Было, кстати, интересно посмотреть продолжение с новыми возможностями пятёрки)
2й кнэк мне понравился, без шуток. Просто хорошая игра
Может даже перепройду когда-нибудь