HS напичкана неочевидными (назовем их так) механиками по самые уши, даже если не учитывать те из них, что обозначены в том самом неудобном мануале, упомянутом мной ранее. Лично я провел на просторах луизианской глубинки чуть более 200 часов, знаю карты почти наизусть, но до сих пор продолжаю натыкаться на некоторые новые хитрости, которые могут пригодиться мне в будущих вылазках. Знаю, что сегодня это считается моветоном, но фраза «Dark Souls от мира мультиплеерных шутеров» так и рвется у меня с языка. Правда, Dark Souls я бы заменил на Bloodborne, так как HS своими атмосферой и тематикой очень сильно ее напоминает. Но да, я и правда считаю, что в данном случае сравнение уместно. Только не в контексте сложности, как мы привыкли, а в отношении того, как игра обращается с игроком. Не ведет за ручку, а вынуждает самосовершенствоваться, прокачивать не столько персонажа, сколько свои собственные навыки как игрока. Можно, конечно, возразить, мол, в любой шутер нужно учиться играть! Но только вот в геймплее HS задействовано такое количество разнообразных переменных, что выигрывать на одних лишь рефлексах и умении целиться становится очень нелегко.