Дизайнер квестов «Ведьмака 3» признал, что тайники вокруг Скеллиге вышли ужасными
Однако у него есть «оправдание».
Немало игроков увлекаются тем, что «зачищают» карты игр, чтобы на них не осталось ни одного места, где они бы не побывали. Это увлекательный и даже медитативный процесс, однако «Ведьмака 3» эти игроки обычно вспоминают как кошмарный сон — из-за карты островов Скеллиге.
В рамках стрима на 20-ю годовщину CD Projekt RED младший дизайнер квестов «Ведьмака 3» Филипп Вебер признался, что расположение тайников на карте вышло ужасным, и эту ошибку он больше не повторит. Сейчас он занимает позицию директора кампании следующего «Ведьмака».
Я могу открыто признаться, что я один из тех людей, которые разместили эти вопросительные знаки на карте. Это было в конце 2014 года, довольно близко к релизу, и мы заполняли мир игры разными метками. У нас было не так много времени, поэтому мы понимали, что нам просто нужно сделать это, пускай и не идеально.
Веберу есть что сказать в свою защиту. Оказывается, на многих тайниках вокруг Скеллиге сначала не планировали ставить метку.
Я расставил многие из этих ужасных тайников. Однако сначала мы разместили их в мире игры и добавили парящих над ними чаек, чтобы игроки могли увидеть их в качестве намёка. Мы не планировали добавлять иконки на карту.
Почему иконки всё же добавили, Вебер не пояснил, однако он признал, что это была ошибка, и больше он так не сделает.