Ещё одним хорошо работающим элементом создания атмосферы является саунд дизайн и сказочный саундтрек, комментирующий действия игрока. Большую часть времени путешествия слышны лишь расслабляющие звуки природы, располагающие к успокоению и погружению. Шелест изумрудных крон высоких деревьев, колосящаяся на лёгком ветру трава, шум прибывающих к берегу волн синего моря. Но как только странник добирается к своему противнику, появляется яркая, переливающаяся множеством разных красок музыка. Во время сражений она неоднократно меняет своё звучание, когда игрок оказывается в новом положении, начиная от нарастающей тревоги и переходя к лёгкому ликованию, стремительному побуждению. А когда он взбирается на монстра, тяжёлые инструменты уступают место мягкой и звонкой флейте, радостному героическому гимну. И всё это сказывается на восприятии победы, ведь во время боя музыка чётко обозначает продвижение от одной стадии к другой, позволяя ощутить свои старания и как бы в награду услышать одобрение и радость за себя.
Комментарий недоступен
Красиво завернул. Ничего добавить
Мне всегда казалось, что там несколько иной смысл.
"каждый раз оказывающийся перед врагом как на ладони странник кажется беззащитным"
Эммм... Тут скорее, не враги, а почти беззащитные жертвы.
Комментарий недоступен
Я играл в версию для PS4, так что однозначно советовать не могу. Но, думаю, стоит.
А потом был ремастер на PS3
А ты проходил на пс4, или спрашиваешь, с чего лучше начинать ознакамливаться? А то я лично хз, хочу пройти, но не знаю с какой версии лучше начать, вдруг на пс4 хуже перенесено