Разработчики обещали, что в ходе забегов можно будет принимать решения, которые неожиданно скажутся на судьбе героев. Дескать иногда, мы сами можем захотеть погибнуть, чтобы начать луп заново и что-то поменять. Формально это так, но под решениями подразумеваются две развилки на всю игру, когда можно выбрать, на какой из двух уровней мы пойдём. Впрочем, одного забега достаточно, чтобы понять, что в игре только один правильный финал и один правильный путь. Все прочие варианты дадут оборванную на полуслове «злую» концовку.
На превьюшке прям Скотт Эдкинс молодой, его еще и в Китае любят, я уж подумал, лицензировали для игры внешность. Но нет, в игровом футаже уже прям совсем не похож.
Давненько кстати никто такого не пытался сделать. Классные ж игры были, Jackie Chan Stuntmaster (тут понятно кто) в свое время, потом Rise to Honor (Джет Ли), в некотором роде Stranglehold еще в одном ряду с ними, во многом опирается на Инспектора Текилу, сыгранного Чоу Юнь Фатом. Все три были очень крепкими для своего времени экшн-играми, в которых очень много внимания уделялось актеру на "главной роли", записывающему движения для Мокапа, и режиссуре от Гонконгского постановщика. Мне кажется, действительно могли бы реализовать идею еще разок, и Эдкинс сейчас выглядит лидером-кандитатом на подобную должность (с ним, наверное, разве что Донни Йен может в этом плане поконкурировать).
Решил глянуть видео, чтобы посмотреть футажи. Такой темп и стиль речи больше подходит для какого-нибудь эссе, на мой взгляд. Этот видос сразу же хочется на х1.5 минимум поставить, а то суперскучно смотреть.
Шагу ступить уже не получается чтобы не вступить в очередной рогалик. Задрочили своими поделиями жанр до абсурда. Притом ни развивать, ни углублять никто не пытается - просто копируют одно и то же друг у друга.
Комментарий недоступен
Какая концовка истинная? Прошел уже раз 20 и так и не понял.
Которая будет, если идти на ферму, а затем за журналисткой и успеть в таймер