Orwell: Ignorance is Strength. Захватывающая часть трилогии созданная в своей уникальной форме и стилистике. В нее приятно играть и интересно проходить, но все же возникает ощущение, что разработчики не очень много сил уделили проработанности сюжетных веток и их расхождений. Да, они есть и игру можно пройти по-разному, но первое впечатление о вариативности разбивается о крайне незначительные перемены, чаще всего выраженные в добавлении лишней строчки диалога или пометки в деле, а не ключевых изменений истории. В итоге же история все равно ощущается цельной и законченной, и существующей вариативности, пусть и в более сокращенном варианте, чем хотелось бы, хватает для получения удовольствия и приятного игрового опыта.
Не так давно прошел первую часть и как же сильно сгорела жёпа от того как нагло и бездарно проталкивается идея, что большой брат - это однозначное зло.
По мнению авторов террористы, которые убили невинных людей - это вообще-то нормальные ребята, которые просто хотели "свободы". А правительство, которое вычислило этих долбаебов - злые подлецы, которые за всеми следят.
Даже не знаю можно ли было сделать концовку и мораль еще более топорной.
Это при том, что в мире есть такой замечатльный фильм как "Жизнь Дэвида Гейла" где относительно схожая идея подается очень тонко и разворачивается для зрителя шаг за шагом, постоянно порождая сомнения
Вектор подачи действительно топорно ясен, но в то же самое время ни что не мешает закрыть на это глаза и закончить историю победой большого брата, за что, как мне кажется уже большое спасибо.
Более сложные разговоры на эту тему мы встречаем например в Detroit , но и там, ведя нужную линейку одного из персонажей ни что не мешает исполнить приказ и вышибить революционерам(даже пошедшим по мирному пути) их аднроидные мозги.