Совокоты действительно выпустили лучшую РПГ за последние лет пять так точно.
Ларианам надо решить 2 свои глобальные проблемы, которые преследовали все их игры - сделать так, чтобы игра не разваливалась ближе к середине-концу и тексты.
Тогда, с текущими бюджетами, будут все шансы их превзойти.
А мне вообще не понравились пасфайндеры. Ни первая часть, ни вторая. Диалоги и персонажи выбесили. Всё какое-то слишком пресное, у главного героя вообще индивидуальности нет: какая-то просто ходячая болванка, вечно ничего не знающая и достающая всех вопросами. Плейнскейп для меня, видимо, так и останется непревзойденным эталоном...
В Pathfinder ставку сделали больше на отыгрыш, разнообразие прокачки, кучу простых и часто повторяющихся локаций (адский город не считаем), строгое следование правилам настолки и всякое такое. Короче, это что-то вроде классики изометрии.
В BG 3 упор идет на охрененный графон, постановку и очень красивые многоуровневые локации, которые просто забиты разными секретами, а геймплейно она выглядит более дружелюбно к игроку.
Мне очень понравился второй пасфайндер, но все же BG 3 даже в формате раннего доступа (только 1 акт с кучей багов) эмоций дал в разы больше. Прямо влюбился в игру.
Pathfinder задал нереально высокую планку. Посмотрим, что ларианы смастерят.
Чего минусуют - решительно непонятно.
Совокоты действительно выпустили лучшую РПГ за последние лет пять так точно.
Ларианам надо решить 2 свои глобальные проблемы, которые преследовали все их игры - сделать так, чтобы игра не разваливалась ближе к середине-концу и тексты.
Тогда, с текущими бюджетами, будут все шансы их превзойти.
Комментарий недоступен
Лол.
Комментарий недоступен
А мне вообще не понравились пасфайндеры. Ни первая часть, ни вторая. Диалоги и персонажи выбесили. Всё какое-то слишком пресное, у главного героя вообще индивидуальности нет: какая-то просто ходячая болванка, вечно ничего не знающая и достающая всех вопросами. Плейнскейп для меня, видимо, так и останется непревзойденным эталоном...
Ну такое. Игры сильно отличаются друг от друга.
В Pathfinder ставку сделали больше на отыгрыш, разнообразие прокачки, кучу простых и часто повторяющихся локаций (адский город не считаем), строгое следование правилам настолки и всякое такое. Короче, это что-то вроде классики изометрии.
В BG 3 упор идет на охрененный графон, постановку и очень красивые многоуровневые локации, которые просто забиты разными секретами, а геймплейно она выглядит более дружелюбно к игроку.
Мне очень понравился второй пасфайндер, но все же BG 3 даже в формате раннего доступа (только 1 акт с кучей багов) эмоций дал в разы больше. Прямо влюбился в игру.
Хз, че тебя заминусили, если правду говоришь.
У PF2 нереально высокая планка в 1-3 акте. Дальше по ниспадающей.
Это про вторую? В неё я не играл, но если про первую то вообще нет. Любая другая изометрия лучше средненького кингмейкера.