Ну в готике 1 тебе говорят идти на север к башне и ты не пропустишь её никогда, потому есть одна дорога с парой развилок и там сразу понятно. Тогда нужно пересиливать себя разработчикам и не делать "самый большой открытый мир в серии". Потому что я не готов тратить столько времени сколько тратил в 14-18 лет.
Так это надо квесты дизайнить, так чтобы непись объяснял понятно или чтобы подсказки отсыпать игроку. Балансить между "ничего не скажем пусть сам ищет" и "игрок должен найти и сделать квест". А это работа, а текстурки в 8к кто будет рисовать и женщин угнетать в студии, м?
Рано или поздно мы придем к квестам вроде Морровинда и Готики
Комментарий недоступен
главное дождаться этот шедевр
Ну в готике 1 тебе говорят идти на север к башне и ты не пропустишь её никогда, потому есть одна дорога с парой развилок и там сразу понятно. Тогда нужно пересиливать себя разработчикам и не делать "самый большой открытый мир в серии". Потому что я не готов тратить столько времени сколько тратил в 14-18 лет.
Деградируем обратно, ясно
Так это надо квесты дизайнить, так чтобы непись объяснял понятно или чтобы подсказки отсыпать игроку. Балансить между "ничего не скажем пусть сам ищет" и "игрок должен найти и сделать квест". А это работа, а текстурки в 8к кто будет рисовать и женщин угнетать в студии, м?