Фанат Warcraft III работает над ремейком игры на движке StarCraft II — он уже воссоздал кампанию «Исход Орды»
Автор придерживается стиля оригинальной стратегии, что, по словам поклонников, не смогла сделать Blizzard в Reforged.
- Моддер Патрицио Перретта поделился подробностями о своём проекте Azeroth Reborn, в рамках которого он создаёт ремейк Warcraft III на движке StarCraft II.
- Автор завершил работу над кампанией-прологом «Исход Орды», в которую входят пять миссий. По словам моддера, дальше процесс пойдёт быстрее, поскольку он уже обновил многие модельки юнитов и зданий, добавил многочисленные анимации и звуковые эффекты.
- В своём ремейке разработчик старается не только перенести Warcraft III на движок SC2, но и улучшать разные аспекты, связанные с удобством игры и дополнительными опциями. Он также поднимает разрешение моделей, при этом оставляя их похожими на оригинальные.
- Одно из главных преимуществ ремейка стратегии на движке SC2 по сравнению с оригинальной стратегией заключается в стабильной и высокой частоте кадров.
- Моддер написал, что на текущем этапе повысил разрешение не всех текстур, так как занят более важными задачами. В связи с этим трава пока обладает низким разрешением.
- Перретта подчеркнул, что создание ремейка для него — это работа на полную ставку, поскольку его финансово поддерживают подписчики на Patreon. При этом ремейк будет полностью бесплатным и доступным для игры в StarCraft II. Созданный им пролог уже может пройти любой желающий.
- Поклонники Warcraft III положительно отнеслись к фанатскому ремейку, отметив, что Перретта уже добился отличных результатов. По словам бывшего профессионального игрока в StarCraft II под ником Winter, в проект Azeroth Reborn и вовсе приятнее играть, чем в ремастер от Blizzard.
Геймплей фанатского ремейка в SC2
Геймплей оригинальной игры
Геймплей Reforged
Это не единственный фанатский ремейк Warcraft III, находящийся в разработке. В январе 2022 года группа моддеров завершила две кампании дополнения Reign of Chaos в рамках проекта Warcraft III Re-Reforged.
Новость прямо из 2010, так как варик3 на движке ск2 воссоздали уже несколько раз с релиза ск2. По крайней мере новости были, но сделал ли кто-то до конца - не знаю. И если правильно помню, то модели из вк3 вроде легко переносятся в редактор ск2
Я больше скажу, близзард для редактора ск2 обновили текстурки для вк3-моделей и они выглядят ... ну лучше. Стиль тот же, но если приблизить, глаза сразу не вытекают.
Что мешало не лепить хрень - непонятно.
Я посмотрел, та группа что занималась модом Armies of Azeroth превратилась в создателей ассетов, а мод благополучно умер
Комментарий недоступен
на ue4 у одного мальчонки поинтереснее результат.
Сообщение удалено
Юристы Blizzard: