— QTE идиотски простые. Пожалуй, это главный минус игры. Их просто невозможно запороть (справится даже ваша бабуля) и это, к сожалению, очень сильно бьет по напряжению. Вы знаете, что их не проиграете, хотя все равно стремно, но основной страх в игре накатывает не во время сложных QTE, а когда вас в критической ситуации заставляют быстро принимать решения.
QTE настолько невозможно запороть, что сюжет всё равно идёт так, как ему надо, убивая в принципе смысл всей игры. Тупа игровое кино можно посмотреть и ничего не измениться. Оверхайпнутая игра
сюжет всё равно идёт так, как ему надо, убивая в принципе смысл всей игры.
А как ему еще идти?
У всех есть очень даже конкретная цель - выжить, а у кого-то и устранить угрозу.
Вся игра, внезапно, вокруг этой темы вращается.
Так можно и про Detroit, и про Heavy Rain и про Until Dawn сказать...
Разнообразие тут кроется не в том, что сюжет меняется, а в том, что по ходу игры, принятых решений и запарывания незапарываемых QTE герои попадают в похожие ситуации, но с диаметрально разными раскладами.
Вот знаете, в Quarry не играл, и игры из антологии тоже. Но вот "Дожить до рассвета" меня скорее разочаровал. Во-первых там проседают кадры. Это была первая игра на взятой с рук плойке и я на нее грешил. А во-вторых сюжет, история, персонажи - вообще не впечатлили. Как и геймплей в котором на мой взгляд крайне мало интерактивности. Ну т.е. если хеви рейн я перепроходил - тут ни малейшего желания не возникло.
Понимаю. Меня и, думаю, многих других, Until Dawn подкупил графикой и интерактивным хоррором с двойным дном. Сам факт игры, которая выглядит как кино но с возможностью совершать выборы был для меня в новинку.
По интерактивности там конечно все не очень богато, но я до сих пор мурашки по коже с фичи "Не двигайся" ловлю. Здесь, к сожалению, взаимодействие с игрой реализовано еще проще. Но вот именно развязок и переплетений событий больше. Больше свободы, если можно так выразиться.
Всегда можно попробовать игру народным методом, если есть компьютер :)
Игра по сравнению с той же "until down" настолько слабая шопепец, их никто не торопил как киберпук2077, можно было отшлифовать, добавить вариативности, хотя нет, вообще её завести в игру и только потом выпускать. А то что есть сейчас это плевок в лицо.
Да ладно, вполне на уровне Until Dawn, в чем-то лучше, в чем-то хуже.
добавить вариативности, хотя нет, вообще её завести в игру
Серьезно?
Куча развязок событий из-за сделанных выборов это одна из самых сильных сторон игры. Правда, многие из этих развязок можно не увидеть из-за того, что экшн в игре уж слишком простой.
Из минусов еще можно выделить, что иногда происходящее из-за канонов жанра, наложенных на геймплей превращается в чистую комедию. Во второй половине игры некоторые стычки с антагонистами, просто уморительно нелепы.
А так да, наконец-то ребята на своем конвейере ужастиков по скидке смогли выдать что-то интересное.