Вообще не понимаю претензий к воде. Урезать кислород - да. Сделать воду простреливаемой - идти против законов физики, а значит и реализма меньше. Безусловно вододрочеров надо как-то прижимать, но уж точно не таким способом.
IRL то? Так-то да: Hiding underwater can stop bullets from hitting you. All supersonic bullets (up to .50-caliber) disintegrated in less than 3 feet (90 cm) of water, but slower velocity bullets, like pistol rounds, need up to 8 feet (2.4 m) of water to slow to non-lethal speeds.И эта механика сейчас предусмотрена в игре, но очень многие ей пользуются, и это на самом деле не очень круто, когда от тебя так легко уходят. И тут либо ждать пока у противника закончится кислород, либо просто оставлять его.
"Изменена баллистика оружий. Многое приближено к реальности. В двух словах, раньше пуля летела по пологой параболе, а теперь первые 300 м. Траектория пули относительно прямая линия." Простите, но изменения баллистики описаны совершенно неправильны, никакой прямой линии там нет. В двух словах - добавлен учет сопротивления воздуха. Раньше траектория пули высчитывалась с постоянной горизонтальной скоростью и без учета торможения пули об воздух, теперь же введут и этот элемент. На дистанциях до 300 метров изменения будут малозаметны, однако на высоких дистанциях разница будет отчетливо видна. Ну и немного поменяли механику пристрелки оружия для разных прицелов.
Ну баго юз не запрещен ждём релиза Надеюсь что все выйдет в срок а разработчикам спасибо что работают над игрой много было подобных игр только Там на них забивали
Чет странно что они подорвались повесить на игру ярлык "релизная версия". Особой разницы то все равно не будет. Неужели просто не хотят ассоциироваться с DayZ и H1Z1.
Многие похваливают, кто на тестовом был. Посмотрим что дойдет на основные сервера.
Комментарий недоступен
Вообще не понимаю претензий к воде. Урезать кислород - да. Сделать воду простреливаемой - идти против законов физики, а значит и реализма меньше. Безусловно вододрочеров надо как-то прижимать, но уж точно не таким способом.
Им нужно добавить эффект мокрого оружия. Чтобы после купания стреляло с осечками, шансом разрыва ствола и прочими ништяками.
Мне друг скинул карту пустыни, не знаю где он её взял и насколько она актуальна или правдива, но может кому-нибудь интересно
Правдива. Пустынная карта будет с релизом.
Комментарий недоступен
IRL то? Так-то да:
Hiding underwater can stop bullets from hitting you. All supersonic bullets (up to .50-caliber) disintegrated in less than 3 feet (90 cm) of water, but slower velocity bullets, like pistol rounds, need up to 8 feet (2.4 m) of water to slow to non-lethal speeds.И эта механика сейчас предусмотрена в игре, но очень многие ей пользуются, и это на самом деле не очень круто, когда от тебя так легко уходят. И тут либо ждать пока у противника закончится кислород, либо просто оставлять его.
"Изменена баллистика оружий. Многое приближено к реальности. В двух словах, раньше пуля летела по пологой параболе, а теперь первые 300 м. Траектория пули относительно прямая линия."
Простите, но изменения баллистики описаны совершенно неправильны, никакой прямой линии там нет. В двух словах - добавлен учет сопротивления воздуха. Раньше траектория пули высчитывалась с постоянной горизонтальной скоростью и без учета торможения пули об воздух, теперь же введут и этот элемент. На дистанциях до 300 метров изменения будут малозаметны, однако на высоких дистанциях разница будет отчетливо видна. Ну и немного поменяли механику пристрелки оружия для разных прицелов.
"Игра готовитЬся"????
Оптимизон завезли?
Нет :( Хотя говорят, что у многих +20 fps прибавилось. Но это тестовый сервер, что будет на основе никто не знает.
Изменения радуют, поглядим как оно будет.
Ну баго юз не запрещен ждём релиза
Надеюсь что все выйдет в срок а разработчикам спасибо что работают над игрой много было подобных игр только
Там на них забивали
Зато шлем теперь защищает шею, а урон по конечностям немного уменьшен.
Это боль. Всегда из Kar целил в шею, когда есть время довестись.
Зато теперь проще определить в шею тебе попали, или просто у кого-то читы.
Комментарий недоступен
Чет странно что они подорвались повесить на игру ярлык "релизная версия". Особой разницы то все равно не будет. Неужели просто не хотят ассоциироваться с DayZ и H1Z1.
Лучше бы системные требования снизили больше бы продаж было бы слабые компы вообще не тянут
Вот еще нарыли
Комментарий недоступен
Больше всего ставлю на простреливаемость укрытий
Знакомо выражение «киберспортивный аквариум»?^)
Who Cares?