В конце года планируется релиз игры PlayerUnknown's Battlegrounds. На тестовые сервера вышло обновление с паркуром и новой баллистикой.14 ноября на тестовые сервера региона NA и ASIA вышло обновление №2. Изменения существенны — игра готовиться к релизу. Самое главное: паркур и новая баллистика пули. ПаркурСистему преодоления препятствий, в народе «паркур», обещали внедрить еще 2 месяца назад. Сложно было тестировать, не получалось «привязать» высоту прыжков и зацепов к разным типам поверхности.Паркур позволит игрокам занимать интересные и необычные позиции для получения преимущества над противником. Самое главное — не надо будет нажимать C+Пробел для прыжка в окно. У многих не получалось с первого раза, теперь достаточно нажать пробел.Новая баллистикаИзменена баллистика оружий. Многое приближено к реальности. В двух словах, раньше пуля летела по пологой параболе, а теперь первые 300 м. Траектория пули относительно прямая линия.Было обещана простреливаемая вода и разрушаемые объекты, но не в этом патче. Зато шлем теперь защищает шею, а урон по конечностям немного уменьшен.НаглядноДым стал рассеиваться равномерной тучкой, а не струей, как раньше.Больше нет искажений, если смотреть в синюю зону.Реки стали глубже. На машине не проедешь.Добавили индикатор, сколько места в рюкзаке займет поднятие того или иного предмета.На местность возле локации Mansion добавили густой лес с водоемом по центру.Killfeed — список убийств перенесен в верхний правый угол, как в CS:GO.На самом деле, изменений много. Поменялись звуки транспорта: мотор багги стал приятно рычать, а звуки мотоциклов сменили на СУ-ЗУ-КИ. Прицелы стали динамическими. С 15х можно стрелять как с 8х, а с 8х как с 4х. UPDТакже, в сети появился скриншот миникарты новой пустынной карты, которая будет в релизе. Названия городов предварительны, возможны изменения.Пустынная карта PUBG#battlegrounds
Многие похваливают, кто на тестовом был. Посмотрим что дойдет на основные сервера.
Комментарий недоступен
Вообще не понимаю претензий к воде. Урезать кислород - да. Сделать воду простреливаемой - идти против законов физики, а значит и реализма меньше. Безусловно вододрочеров надо как-то прижимать, но уж точно не таким способом.
Им нужно добавить эффект мокрого оружия. Чтобы после купания стреляло с осечками, шансом разрыва ствола и прочими ништяками.
Мне друг скинул карту пустыни, не знаю где он её взял и насколько она актуальна или правдива, но может кому-нибудь интересно
Правдива. Пустынная карта будет с релизом.
Комментарий недоступен