Посаны, как игра вообще? Воспринимается скорее как фанфик на тему ДС или хороший самостоятельный продукт? И если второе, то нормас ли в нее в соляного играть или типо как с РЕ5 - в кооперативе намного лучше.
Отличная игра, прошел в соло на 2 уровнях сложности (но весело играть и в компании). В игре много от ДС, но это идет ей скорее в плюс, и не вызывает отторжение "я играю в очередной клон" из-за того, что здесь фокус идет именно на перестрелки, а не на ближний бой.
очень однообразный процесс. локации построенны по одной схеме. сначала прикольно бахать монстров, но быстро надоедает. играл в одного. видимо игра из тех что "раскрывается в коопе", для меня это скорее минус.
Игра середнячок. Игра про дальний бой, поэтому от ДС там только фантик. То есть ты конечно помираешь, откатываешься к ближайшему чекпоинту, мобы ресаются, но не больше. Игра сама по себе не выдающийся шутер, но побегать пару вечеров приятно. Боссы достаточно сложные, но у них понятное поведение и чувство победы оче приятное. Главный минус это ластбосс, он очень нудный и убивать его надо долго, даже когда знаешь как его убить. Дизайн пресноват, история мира тоже не впечатлила, в общем как филлер очень хорош, как прям жемчужина и божественное откровение совсем нет.
Мне зашла (играл на боксе). Ощущается скорее как самостоятельный продукт, но естественно з заимствованием основных механик из ДС. Скорее всего с другом инюгрвть будет веселее, но мне в соло игра ни разу не надоела. Единственный минус это дисбаланс классов. Явный перевес в сторону чувака с охотничьей винтовкой (не помню как класс называется). Вобще винтовки в игре тащат, можно всю игру пробегать с винтовкой прокачанной. Ближний бой по личному опыту не очень.
Посаны, как игра вообще? Воспринимается скорее как фанфик на тему ДС или хороший самостоятельный продукт? И если второе, то нормас ли в нее в соляного играть или типо как с РЕ5 - в кооперативе намного лучше.
Отличная игра, прошел в соло на 2 уровнях сложности (но весело играть и в компании).
В игре много от ДС, но это идет ей скорее в плюс, и не вызывает отторжение "я играю в очередной клон" из-за того, что здесь фокус идет именно на перестрелки, а не на ближний бой.
очень однообразный процесс. локации построенны по одной схеме. сначала прикольно бахать монстров, но быстро надоедает. играл в одного. видимо игра из тех что "раскрывается в коопе", для меня это скорее минус.
Игра середнячок. Игра про дальний бой, поэтому от ДС там только фантик. То есть ты конечно помираешь, откатываешься к ближайшему чекпоинту, мобы ресаются, но не больше. Игра сама по себе не выдающийся шутер, но побегать пару вечеров приятно. Боссы достаточно сложные, но у них понятное поведение и чувство победы оче приятное. Главный минус это ластбосс, он очень нудный и убивать его надо долго, даже когда знаешь как его убить. Дизайн пресноват, история мира тоже не впечатлила, в общем как филлер очень хорош, как прям жемчужина и божественное откровение совсем нет.
Комментарий недоступен
если есть с кем, то отлично. соло едва ли зайдет
Мне зашла (играл на боксе).
Ощущается скорее как самостоятельный продукт, но естественно з заимствованием основных механик из ДС.
Скорее всего с другом инюгрвть будет веселее, но мне в соло игра ни разу не надоела.
Единственный минус это дисбаланс классов. Явный перевес в сторону чувака с охотничьей винтовкой (не помню как класс называется).
Вобще винтовки в игре тащат, можно всю игру пробегать с винтовкой прокачанной. Ближний бой по личному опыту не очень.