Стелс-игры слушают ушами. Поговорим о ...допросах из серии Splinter Cell
Вспоминая скрытные убийства в прошлой теме, внезапно восстановилось в памяти когда одной ключевой особенностью глав героя Сэма Фишера было желание провести беседу с вооружёнными обитателями уровней по душам. Порой из этих разговоров нам даже рассказывали небольшие истории, весёлые или иногда печальные.
Почему именно русская озвучка? Всё просто, в детстве были пройдены первые 3 игры серии на русском, "переговоры по душам" отложились в моей памяти на долго. Майкла Айронсайда (голос Фишера) конечно не заменить, но Валерий Сторожик как по мне справился хорошо. Да и было бы в детстве интересно играть и тем более слушать на английском, сложный вопрос..
Оригинал 2002 года имел всего лишь 6 минут разговоров, стандартные темы без фирменного Фишерского юмора, поэтому сразу перебегаем ко второй части.
Splinter Cell: Pandora Tomorrow {2004}
Культовая Splinter Cell : Chaos Theory {2005}, которая считается лучшей по мнению многих,имеет максимальное количество допросов в серии - целый час! В то время как у остальных частей, разговоров всего лишь на каких то 10-20 мин
Кто играл, тот с ухмылкой вспомнит Easter Egg, разговор охранников о выходе новой Prince of Persia.
Splinter Cell: Double Agent (2006} имела две совершенно разные версии, в зависимости от платформ. К примеру некстген версия от Ubisoft Milan и Ubisoft Shanghai, создателей Pandora Tomorrow.
Версия Double Аgent для прошлого поколения. Разработчик Ubisoft Montreal, приложивший руку к первой и третьей части.
Сonviction {2010} предложила более зрелищный мордобой при допросах, только количество уменьшилось, да и юмор улетучился. Всё таки основная тема сюжета - месть, настраивала на другое настроение.
Blacklist {2013} превратился в стандартный набор катсцен во время беседы общей продолжительностью всего то в 9 минут.
Обидно что после культовой третьей части, эта деталь игр серии Splinter Cell стала сокращаться. Всё скатилось в какие то сцены с усиленным проявлением насилия, народ конечно любит глазами, но как приятно было раньше "поговорить" с врагом. А ведь ещё были разговоры охранников и прочих NPC, которые также по хронометражу наверное уложатся в пару часов ( В выше упомянутой Chaos Theory их ровно на 2 часа).
Отдельное спасибо пользователю youtube - Артёму Зайцеву, который собрал все разговоры. 2.5 часа прослушивания, отбора самых интересных и монтирования, был конечно интересный опыт.
Теория хаоса действительно лучшая во всех аспектах.
Либо плюсую
Забытый геймдизайн древних, лол
До сих пор помню, как во второй миссии нельзя было стрелять из-за газа в помещении и приходилось натурально строить из себя призрака, потому что разбить лампочки уже нельзя
Кстати кто еще помнит что Conviction должен был быть больше как Assassin's чем боевичком в духе Борна, жаль мы так и не увидели на релизе именно первую версию игры.
Комментарий недоступен
Имхо, ру озвучка ужасная, актёр Сэма не старается от слова совсем.
слушают ушамиА статьи пишут жопой.