Поиграл в демки из фестиваля "Играм быть" - часть 2
Selaco - шутер от первого лица стиле si-fi
Мы появляемся на космическом корабле, рядом мишка, космос. Ничего не предвещает беды. Однако уже через несколько минут нам потребуется убегать от противников - причем быстро.
Графика простая, но по-своему красивая
Геймплей очень динамичный. Игра бодрая, яркая. Ты можешь открыть дверь, увидеть противников, влететь в них с подката, услышать крики “shit!” и под звуки летящих пуль бежать в укрытие, отстреливаясь на ходу.
Selaco не боится быть жестокой. Кровь, ругань, бег и стрельба - это про неё. Динамичный шутер! Зазеваешься - убьют.
Общий сюжет я не уловил, скажу честно. Я играл немного, но никаких сюжетных диалогов или роликов я не пропускал - их просто не было. Нашел лишь одну записку, которую я прочел по диагонали и побежал дальше.
За время игры у меня был автомат, пистолет, руки (есть рукопашный бой). Можно использовать посторонние предметы: например, взорвать огнетушители парой выстрелов. Также очень эффективно делать подкаты, как в FEAR, эффектно выбрасывая врагов со своего пути.
Нет головы - нет проблем
Русского языка нет.
Понравилось ли мне: понравилось.
Куплю ли я: куплю.
CyberCorp - шутер от третьего лица в неоновых тонах
От этой игры я ждал многого. Казалось, это динамичная смесь SYNTHETIK, Neon Chrome и Satellite Reign. На деле если и так, то только если взять худшие стороны данных игр.
Мы играем за полицейского, который дистанционно управляет роботом(?), наводя порядки в городе.
В игре есть ближний и дальний бой. Оружие меняется каждый уровень, однако в процессе прохождения [уровня] его уже не заменить. Передвижение довольно медленное, для большей динамики есть рывок, но смысла в нём я не нашел - враги не представляют никакой опасности. Я даже начал сомневаться - реально ли меня убить? Может быть у меня баг и я бессмертный? Но нет - если стоять под огнём, то хп уменьшается. Правда, после добиваний противников оно стремительно восстанавливается. Враги могут впитать в себя примерно обойму автомата(впрочем, у разного оружия разный урон), прежде чем отправятся на тот свет.
Но один баг я таки нашел - в одном месте я через стену видел противников и попробовал их ударять. Получилось! Не смотря на бетон между нами, враги получали урон. В ответ они атаковать не пытались.
Учитывая медленный(субъективно) темп игры, перезарядка просто убивает весь геймплей. Я не шучу, это большой минус для меня. Она сделана также, как в Gears of war или в вышеупомянутом SYNTHETIK - при перезарядке нужно ловить тайминг. Не дай бог вы решите перезарядить дробовик и не попадёте в необходимое "окно" - вы вечность будете просто ждать. Учитывая, что это шутер, в котором есть рывок, способности и много врагов, хотелось бы больше динамики, а не подобного.
На мой взгляд, игра в магазине и по скриншотам выглядит куда интереснее, чем играется.
Русского языка нет (вероятно, и не нужен).
Понравилось ли мне: не понравилось.
Куплю ли я: не куплю даже со скидкой.
Впереди выходные - постараюсь оценить побольше игр!
Ещё раз спасибо steam за такой фестиваль.
Спасибо вам за коммен��арии💚
Если вас что-то заинтересовало или вы сомневаетесь - рекомендую оценить самому/самой. Демки бесплатные, а впечатлений могут дать много.