30-40 часовая кампания, крупнейший город в играх Bethesda и процедурная генерация: детали Starfield от Тодда Говарда

Основной сюжетный квест практически целиком делался вручную, подчеркнул глава Bethesda Game Studios.

30-40 часовая кампания, крупнейший город в играх Bethesda и процедурная генерация: детали Starfield от Тодда Говарда
623623

Интересно, люди когда-нибудь перестанут выплескивать негатив на какой-то продукт, строя его исключительно на предположениях, хотя бы до его выхода?

36

А зачем? Презентация игры была крайне слабой, и это мягко говоря. До нее я был позитивно настроен, но когда увидел то, что показали... Выглядит разочаровывающе. На мой взгляд игру сейчас нужно активно критиковать, глядишь хоть что-то да сделают лучше, оглядываясь на отзывы. Но у меня надежды особо нет, давно не было такого ощущения, что игра фундаментально ошибочна. Наверное не было такого с... Ф76

21

Лучше уж захейтить до выхода, занизив свои ожидания, чем как с киберпанком ждать чуда, а потом из-за хайпа разочароваться тому, что есть, хотя то, что есть, и так хорошо.

7

Нельзя так. Если не обосрешь игру конкурента, то твой господин по голове не погладит. Игры Беседки и Обсидианов теперь постоянно будут сопровождать срачи консольных воинов.

4

Так это тебе в палату к Титову и его братьям сонибоям, там только позитив. Просто есть адекватная критика, например доебываться до стрельбы, а есть ебанутая критика мол 1000 планет будут мертвых, ибо это итак очевидно и свойственно играм Беседки, взять тот же скайрим или обливион с 100 врат обливиона сделанных по великой стратегии копипасты. Я дрочил одинаковые врата обливиона а теперь зумерки будут дрочить одинаковые планеты, Тодд - красава.

1

На DTF? Никогда