30-40 часовая кампания, крупнейший город в играх Bethesda и процедурная генерация: детали Starfield от Тодда Говарда

Основной сюжетный квест практически целиком делался вручную, подчеркнул глава Bethesda Game Studios.

30-40 часовая кампания, крупнейший город в играх Bethesda и процедурная генерация: детали Starfield от Тодда Говарда
623623

Интересно, люди когда-нибудь перестанут выплескивать негатив на какой-то продукт, строя его исключительно на предположениях, хотя бы до его выхода?

36
Ответить

А зачем? Презентация игры была крайне слабой, и это мягко говоря. До нее я был позитивно настроен, но когда увидел то, что показали... Выглядит разочаровывающе. На мой взгляд игру сейчас нужно активно критиковать, глядишь хоть что-то да сделают лучше, оглядываясь на отзывы. Но у меня надежды особо нет, давно не было такого ощущения, что игра фундаментально ошибочна. Наверное не было такого с... Ф76

21
Ответить

Лучше уж захейтить до выхода, занизив свои ожидания, чем как с киберпанком ждать чуда, а потом из-за хайпа разочароваться тому, что есть, хотя то, что есть, и так хорошо.

7
Ответить

Нельзя так. Если не обосрешь игру конкурента, то твой господин по голове не погладит. Игры Беседки и Обсидианов теперь постоянно будут сопровождать срачи консольных воинов.

4
Ответить

Так это тебе в палату к Титову и его братьям сонибоям, там только позитив. Просто есть адекватная критика, например доебываться до стрельбы, а есть ебанутая критика мол 1000 планет будут мертвых, ибо это итак очевидно и свойственно играм Беседки, взять тот же скайрим или обливион с 100 врат обливиона сделанных по великой стратегии копипасты. Я дрочил одинаковые врата обливиона а теперь зумерки будут дрочить одинаковые планеты, Тодд - красава.

1
Ответить

На DTF? Никогда

Ответить

Геймеры? Никогда

Ответить