King's Bounty II: пример того, как неудачный игровой баланс портит отличную игру
King's Bounty II: пример того, как неудачный игровой баланс портит отличную игру
8383

Купил игру, решил дать шанс. Вступление сразу дало понять - ничего хорошего ждать не надо - помимо кривой графики (которая всё равно никогда не была для меня решающим аспектом), я увидел:
- завязку сюжета уровня "юмористического фентези" ранних 2000х годов
- хреновую игру актёров при озвучке
- унылое перемещение по карте
- отталкивающего протагониста (взял магичку)
- пресные побочные квесты вида "побегай между точками А, B, C, у нас ведь так весело бегать"
-дебильную камеру в боях, где или ты не видишь поля боя, потому что камера близко, или все юниты - невнятная серо-коричневая масса
- простенькие бои, где достаточно не допустить смерти отряда, чтобы потери не были существенными

После часа игры, поставил таймер ещё на один час, памятуя о том, что игру в стиме можно рефанднуть если играл меньше двух часов.

Таймер не пригодился - через ещё полчаса я понял что играть дальше в это элементарно не хочу. КБ2 стал первым моим рефандом за 8 лет.

Проблема даже не в том, что игра паразитирует на добром имени, которое создала Катаури. Даже если бы планка ожиданий была ниже, игра всё равно средненькая. Потенациал быть лучше присутствовал, проблема не в технической части, а в неопытности разработчика и амбициях издателя.

25
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

в общем почти все как в первой части

Ответить