Разработчики Dark Souls не уважают время игрока и за этим прячут свою безыдейность

На прошлой неделе я впервые прошел Dark Souls 3, а до этого - первые две части серии. Да, без Виверны и Безымянного короля (поленился) и без дополнений (которые и не собираюсь покупать), но прошел. После этого слегка освежил в памяти уже пройденные части Dark Souls и вот что хочу сказать: Миядзаки не уважает время своего игрока и за этим неуважение…

<i>Объясните мне кто-нибудь, зачем постоянно бежать к Каламиту через собак в обрыве? Что это дает игроку?</i>
388388

Если в первом Дарке костры далеко,поиграйте в Бладборн.Хотя после Секиро, где костры прям перед боссами,понимаешь что лучше бежать до босса.Так ты немного успокаиваешся и заходишь с холодной головой.В Секиро ты бежишь на боссов в дикой рейдже от смерти и погибаешь по глупости из за этого.

Ответить