Я призываю уважать время игрока, как это делается в той же Lords of the fallen. При всем скептическом отношении соулс-сообщества к этой игре, я играл в нее с удовольствием и прошел. Так вот, там нет забегов на полкарты к боссу и оголтелого респауна. Чек-поинт аккуратно вписан в карту перед большинством боссов, а отдых/сохранение возрождает врагов только в случае смерти персонажа. И это уже что-то. Бои с боссами в Лордах напряженные, но эта напряжённость - праведная, я знаю, что мне не придется бежать через полкарты и сосредоточен на бое. И, если я проигрываю, я знаю, что я проиграл именно бой с боссом, а не бой плюс марафон “Лордран-2022”. Вспомните дорогу к Ложу хаоса, Нито, 4-м королям, да черт с ним, к Ситу - зачем устраивать все эти бесконечные забеги?
Авторы постов на DTF не уважают время читателей и за этим прячут свою безыдейность
Авторы комментариев к постам на DTF не уважают время читателей и за этим прячут свою безыдейность.
Комментарий недоступен
любой тупой западный АААОх уж этот шовинизм фанатов Миядзаки.
У меня есть идея для следующей игры миядзаки. Игра будет поставляться вместе с вакуумной анальной пробкой и после смерти пробка будет увеличиваться это вместо тенденций, что бы никакой комфорт и не снился. Фанатики будут в восторге
Комментарий недоступен
При чём следующая их статья будет под заголовком "Хочу вызов, где вызов, сделайте мне трудно, почему мы нельзя было добавить в игру сложности. Где прожженный пердак, где четырехэтажный мат в адрес разработчиков? Прогнувшийся Бабадзаки!", вангую