Серьёзно — я не знаю, что происходило в голове у тех, кто придумал эту систему. В ней есть определённая логика, но геймплейно это тихий ужас. Во-первых, потому что каждый раз встречая подобные места или объекты, нужно проверять, а есть ли в команде необходимые блейды. Во-вторых, если их не оказывается, нужно лезть в меню, переключаться, взаимодействовать с объектом и переключаться обратно. К чему столько лишних действий?
Забавно, что у меня по поводу Зеноблейда практически полностью противоположное мнение. Это ГИГАНТСКАЯ во всех смыслах игра. Хорошая боевка, живые персонажи, прекрасный визуал, музыка, постановка. Да, у нее есть шероховатости. Да, боевая система поначалу довольно запутанная. Да, оптимизация, и так далее. Но про все это забываешь, когда пытаешься припомнить хотя бы что-то за последние лет 5 из жанра - что можно было бы поставить выше второго Зеноблейда.
Ну, утопив в неё 120+ часов, я и не говорю что она плохая. Но, например, та же Персона 5 хоть и менее объёмная по контенту, но мелких раздражителей в себе имеет гораздо меньше. Разве что концовку там затянули и боёвка быстро скатывается в поиск уязвимостей и их спам.
Удваиваю этого оратора, за 200+ часов так и не потерял интереса к этой игре, скоро на третий круг НГ+ пойду.
I'll bash you up propah next time I swayuh
I like your attitude!
я ведь ее только купил
Для меня это одна из лучших игр для свича