Очень обидно за Blur и Split Second- две оригинальные лошадки, которые передавили друг друга почти одновременным выходом, да ещё и на фоне Red Dead Redemption. Первая при должном внимании могла стать лучшей гонкой для мультиплеерных замесов- смесь нфса и марио карта на 20+ человек с модификациями и прокачкой. Вторая очень быстро выдыхается, зато дарит самый кинематограчино-голливудский игровой опыт. Очень стильная, драйвовая, эпичная и красивая аркадная покатушка. Обе игры 2 раза проходил в режиме карьеры, даже не знаю, какую мне больше жаль.
Мне больше обидно, что Rockstar забила на свою гоночную серию Midnight Club. До сих пор считаю Midnight Club: Los Angeles той самой последней лучшей гоночной аркадой старой школы.
В SS с друзьями провел не одну сотню часов дистиллированного веселья. Отличная аркада, самое близкое в играх к понятию Bayhem (то есть, mayhem от Майкла Бэя).
Очень обидно за Blur и Split Second- две оригинальные лошадки, которые передавили друг друга почти одновременным выходом, да ещё и на фоне Red Dead Redemption.
Первая при должном внимании могла стать лучшей гонкой для мультиплеерных замесов- смесь нфса и марио карта на 20+ человек с модификациями и прокачкой.
Вторая очень быстро выдыхается, зато дарит самый кинематограчино-голливудский игровой опыт. Очень стильная, драйвовая, эпичная и красивая аркадная покатушка.
Обе игры 2 раза проходил в режиме карьеры, даже не знаю, какую мне больше жаль.
думаю больше жаль split second, ведь если blur - это все-таки условный марио-карт, то вот SS уже что-то по настоящему оригинальное и уникальное
Мне больше обидно, что Rockstar забила на свою гоночную серию Midnight Club. До сих пор считаю Midnight Club: Los Angeles той самой последней лучшей гоночной аркадой старой школы.
В SS с друзьями провел не одну сотню часов дистиллированного веселья. Отличная аркада, самое близкое в играх к понятию Bayhem (то есть, mayhem от Майкла Бэя).