Давно для себя определил, что скорость Соника это его проклятье. Невозможно сделать геймдизайн на уровне Марио, если у тебя герой сверхзвуковой еж. Игры про него либо раннеры, либо раннеры в опен-ворлде судя по ролику.
Надо просто его занерфить. Вот как герой с амнезией, только вместо амнезии сломать ему ноги. И вот он начнет свой путь с кресла-каталки, постепенно возвращая себе былую мощь.
Есть элегантное решение - можно показывать его скорость наоборот, якобы весь мир замедляется, сделать такое ускорение с кулдауном из своебразной стамины и все, либо беги просто как бегаешь, либо врубаешь ускорение и весь мир становится медленным
И в то же время сложно тратить ресурсы на проработку уровня вокруг Соника, ибо зачем, ты ведь пролетишь этот уровень на дикой скорости. Я думаю Сонику нужен софт-ребут в плане геймплея
По мне, так лучше бы они, напротив, сосредоточились на главной фишке героя в лице скорости, а не пытались подражать другим играм. В данжах не загадки решать, а проходить треки не скорости с заучиванием пути. Разумеется, с моментальным рестартами, чтобы не раздражали. На вышке не карабкаться, а разогнаться и побежать по стене на скорости, обходя препятствия. И т.п. Короче, нужно поставить у руля человека, по венам которого течет скорость.
Самые первые платформеры от этого не страдали что-то, наоборот это фишка была. Как и в 3д можно много всего интересного придумать, было бы желание. Тут же видно по всем аспектам, что вообще не старались, бренд популярный итак купят
Давно для себя определил, что скорость Соника это его проклятье. Невозможно сделать геймдизайн на уровне Марио, если у тебя герой сверхзвуковой еж. Игры про него либо раннеры, либо раннеры в опен-ворлде судя по ролику.
Надо просто его занерфить. Вот как герой с амнезией, только вместо амнезии сломать ему ноги. И вот он начнет свой путь с кресла-каталки, постепенно возвращая себе былую мощь.
скорость Соника это его проклятьеТоже всегда такое же ощущение было. Скорость убивает исследование уровня и делает левелдизайн очень своеобразным.
скорость Соника это его проклятье.
Просто надо было делать Sonic Adventure 3 - где и открытый мир, и уровни со скоростью.
Есть элегантное решение - можно показывать его скорость наоборот, якобы весь мир замедляется, сделать такое ускорение с кулдауном из своебразной стамины и все, либо беги просто как бегаешь, либо врубаешь ускорение и весь мир становится медленным
И в то же время сложно тратить ресурсы на проработку уровня вокруг Соника, ибо зачем, ты ведь пролетишь этот уровень на дикой скорости. Я думаю Сонику нужен софт-ребут в плане геймплея
По мне, так лучше бы они, напротив, сосредоточились на главной фишке героя в лице скорости, а не пытались подражать другим играм. В данжах не загадки решать, а проходить треки не скорости с заучиванием пути. Разумеется, с моментальным рестартами, чтобы не раздражали. На вышке не карабкаться, а разогнаться и побежать по стене на скорости, обходя препятствия. И т.п.
Короче, нужно поставить у руля человека, по венам которого течет скорость.
Один дурачок придумал, а ты повторяешь. Не шаришь ты за геймдизайн - он в 2д-Сониках отличный.
Самые первые платформеры от этого не страдали что-то, наоборот это фишка была. Как и в 3д можно много всего интересного придумать, было бы желание. Тут же видно по всем аспектам, что вообще не старались, бренд популярный итак купят
Комментарий недоступен
Вот да! Для супербыстрого ежа Соник слишком много и слишком медленно ходит.
Нужно просто сделать опенворлд такой чтобы по нему было фаново носиться
возможно ли это?