«Наша игра — ни в коем случае не шутер»: авторы хоррора Scorn рассказали об оружии

Работа над игрой, вдохновлённой работами Здзислава Бексиньского и Ханса Гигера, идёт по плану. Релиз ожидается в октябре 2022 года.

259259

Scorn — это хоррор, а не шутер, поэтому большая часть разновидностей оружия служит в качестве инструмента для продвижения по сюжету.

Как будто оружие в шутерах не инструменты для продвижения по сюжету.

187
Ответить

Их бездушное оружие
@
Наше сюжетное оружие

444
Ответить

Учитывая какой сюжет в большинстве шутеров, то скорее продвижение к финальным титрам)

7
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

спидраннеры не согласны с тобой

1
Ответить

в добавок приставка хоррор это что-то абстрактное в играх...если сюрвайвал хоррор это устоявшийся жанр то хоррор это что-то максимально безликое.

Ответить