Вот стоит культист, которого раскрыли. Он начинает буквально жрать бумажные приказы начальства, чтобы они не достались нашему герою. Ну и, конечно, давится ими и начинает задыхаться. Добряк поможет ему, а потом ещё и скажет: «Проваливай». А я стоял и смотрел, как он умирает в муках (там ещё это красочно описано), а потом просто достал слюнявые бума…
Меня как то больше расстраивает "выбор которого нет", если ты отыгрываешь плохиша и хочешь послать просящего нпс о помощи, то ты пропускаешь часть контента из-за отказа взять квест. Дизайн квеста не предусматривает вариативность, что ты узнав информацию о его беде, смог бы начать ее использовать для своей выгоды.
Или же ситуации, где у тебя за злой поступок будет просто больше денег в конце квеста, но никак не альтернативная награда, как если бы ты поступал благородно.
Выбрал выгодный "злой" вариант
@
Получил лишние 5к голды при том что у тебя 500к в инвентаре. Всё.
Выбрал добрый "бескорысный" вариант
@
Получил 0 голды, но 9999999 экспы и благодарные крестьяне достали из заначки уникальное кольцо на плюс 9999 атаки и дали наводку на следующий квест.
Ну такое есть, да. По дефолту злые линии сюжета делают как-то по остаточному принципу. Это не круто.
Дизайн квеста не предусматривает вариативностьИменно!
Играю в фолаут 4 и там просто нельзя отыгрывать плохиша, ну никак. Или ты самаритянин, который бегает за всеми с предложением помощи и берет любые задания или же ты злодей, который на предложение квеста говорит "не моя проблема" И КВЕСТ НЕ БЕРЕТСЯ.
Максимум отыгрыш плохиша это согласиться на квест и ПОПРОСИТЬ БОЛЬШЕ КРЫШЕК ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ. Ахаха беседка прекрати что ты делаешь