Строгие 18+ и отсутствие котиков. GORE или игровое ультранасилие

Отрыв конечностей, предсмертные анимации с обильным проливанием вражеской крови под вопли боли, жуткие экраны game over, ...хотя кого этим сейчас удивишь? Отчётливо вспоминая когда детство закаляло "игрового бойца" такими играми как Carmageddon, Soldier of Fortune, Manhunt и прочими игро-проектами. Так сказать кровожадные зарисовки из прошлого...

Soldier of Fortune II оправдывала свою известность благодаря кровожадности.

Думаю пару более мерзких спрячу-ка я под спойлеры, дабы не травмировать пользователей.

Порой кажется чем мультяшнее игра, тем отображение реалистичной смерти ГГ более ужасает. Особенно это касается приключенческой игры 1998 года - Heart of Darkness. Путешествия по миру Darkland были полны опасностей.

Отмотаем время на пару лет назад, в 1995. Game Over сцены из Brain Dead 13, интерактивного фильма-игры от ReadySoft. Явно не та мультипликация, которую следует показывать ребёнку на пару с Микки Маусом и Томом с Джерри. Грубо говоря, более жёсткая версия знаменитого Dragon's Lair.

Шутер Vivisector: Beast Within {2006} от 1С, помню в своё время славился отображение шерсти на звероподобных врагах, но функция "обглодать до косточек" противника выделялась здесь ещё успешнее. Забавно, что первоначально предполагалось, что Vivisector станет частью франшизы Duke Nukem под названием Duke Nukem: Endangered Species Hunter, выпуск которой был запланирован на конец 2001 года.

Семейная N64 имела в рукаве пару кровожадных игр, 3 части Turok тому явное подтверждение. Интересное вооружение, нестандартный сеттинг и предсмертные анимации рептилий.

Приключения белки алкоголика в Conker's Bad Fur Day на той же N64 ( как и ремейк на Xbox Original) поднимало разные кхм взрослые темы, игра умела ...удивлять своим творческим подходом к делу, то безумие что порой творилось на экране сложно было описать.

Соврал про отсутствие котиков, хоть и кото-рыбов.

Особенно первая часть Carmageddon характерно отображала безумие происходящего на пару с портретной анимацией водителей, перекрыв себе дорогу в пару стран из за кровожадного контента.

Не завидую я кратковременной жизни пешеходов в мире Carmageddon
Спрайтовые пешеходы  в сравнении с 3д моделями следующих частей, более детально отображали увечья от мимо проезжающего авто.

Забавно что на момент съёмки в Carmageddon, актрисе Faye, играющую главную героиню было всего то ..14 лет!

Знала ли Faye что станет культовым персонажем в серии?

Трёхмерные пешеходы из Carmageddon TDR 2000 цеплялись за свою жизнь как могли.

Даже в The Elder Scrolls II: Daggerfall можно было наткнуться на негостеприимный вид подземелий.

Строгие 18+ и отсутствие котиков. GORE или игровое ультранасилие

Bad Mojo, хоррор про путешествие человека, который превратился в таракана. На основе романа Кафки 1915 года -Метамарфоза. Как и подобало главному герою, имела довольно мерзкие бэкграунды.

Souls-like старой школы Severance: Blade of Darkness добавлял боям зрелищности благодаря повреждениям, отображаемым как на героях, так и на противниках.

Короткое название Blood, довольно точно описывало шутер от Monolith Productions.

Это понимали и создатели рекламы к игре.<br />
Это понимали и создатели рекламы к игре.
Кукла Вуду конечно была уникальным оружием.

В серии Bloodrayne враги "разбирались" словно конструктор лего.

Dreamweb {1994}. Приключенческая игра в киберпанке с анти-героем на MS-DOS и Amiga от Creative Reality была полна взрослых тем, даже не обошлось без сцены секса.

Реализм в 1994. Выглядело очень натурально.

Сцены проигрыша в приключенческой ролевой хоррор игре Elvira II The Jaws of Cerberus {1991} точно отображали последствия стычки с местной агрессивно-настроенной фауной.

Похожие экраны гибели героя были и в хоррор dungeon crawl - Waxworks {1992}

Серия старых квестов Kyrandia {1992-1994} от Westwood Studios, имела порой свой уникальный подход к смертоубийству ГГ.

К примеру момент из заключительной части The Legend of Kyrandia: Malcolm's Revenge с антагонистом первой части в главной роли.

Оказывается в Vr вполне удачно можно отобразить сцены смерти (тем более когда одним махом можно убить сразу двух героев), как это и сделала Last Labyrinth {2019} на PC и PS4. Дух побега с комнат особняка наполненных смертельными головоломками идеально вписался в нашу тему.

Cкоростной слешер Ninja Gaiden 2 от Tomonobu Itagaki устраивал мощные "зарубы" благодаря внушительному набору холодного оружия, враги даже, лишённые конечностей, старались оторвать кусочек от Ryu Hayabusa. Вторая часть хоть и была по легче первой, но градус боёв вырос не на шутку.

Из комментария к видео - Давайте сделаем игру про уборщика, который должен убрать беспорядок, оставленный Хаябусой..

Чувак из серии Postal занимался разными плохими вещами, да и котикам доставалось не на шутку.

Тут ненароком вспомнишь сами титры первой части.

Строгие 18+ и отсутствие котиков. GORE или игровое ультранасилие
Вторая часть конечно предложила больше простора для уничтожения всего живого.

The Immortal {1990}, изометрическая приключенческая игра созданная Will Harvey, прославилась высоким уровнем насилия.

Лично мне первые части Fallout всегда подкупали жестокими "добиваниями", особенно с начала игры, когда в роли добивающей цели часто выступал сам житель из убежища.

Metal Gear Rising ввёл в игровой процесс "интеллектуальные" срезы оружием.

Большинство процесса строилось на срезах под углом, которые впрочем не надоедали вплоть до финала.

Аркада под световой пистолет Chiller состоящая из 4 уровней, созданная в 1986, позже была портирована на NES. Из категории - без комментариев.

Это явно не Duck Hunt cо смеющейся собакой в зарослях. Атмосфера здесь была явно угнетающей.

Азиаты в survival horror D2 {2000} c дримкаста предлагали порой забавные сцены.

Про хоррор Phantasmagoria {1995} от знаменитых квесто-деятелей Sierra On-Line слышало большинство, но все ли видели ли его в действии?

The Chronicles of Riddick : Escape from Butcher Bay {2004} предлагала игроку довольно тесный контакт с противником.

Казалось бы какая может быть кровавость в жанре shmup? Из категории noname, может это и к лучшему.

В своё время и SNES умел в хорроры. Первая часть Clock Tower {1995} и ключевой маньяк с ножницами не на шутку пугал неподготовленного игрока.

Культовое видео Dark Messiah Of Might And Magic {2006} на движке source предлагало простор для смертоубийств, одними оторванными головами дело не ограничивалось, как минимум лёд шёл в дело.

Пару лет назад переведённый с японского Dead of Brain {1992} c PC-98 успешно сочетал эротику и окружение зомби.

PC-98 обладал отличным визуальным стилем в играх, не зря на нём было выпущено уйма визуальных новелл, не без большого количества хентая.

Приключения Айзека, особенно в Dead Space 2 придавали бурю эмоций, шинкуя некроморфов резаком, идеальный последователь дела Resident Evil.

Детская локация со взрывающимися младенцами не запомнилась только ленивому.

Аббревиатура F.E.A.R, появление Альмы и летящие части врагов в slow-mo на фоне надоедающих офисных и складских помещений.

Не обошлось без увиденной сцены из Game of Thrones от Telltale Games.

Чёрно-белая Madworld {2009} от Platinum Games c Wii успешно раскрашивалась благодаря крови врагов и разнообразным движениям вии моута. Тот случай когда насилие в стиле комикса, подходило игре на все 100%.

Фрэнк Кастл из видеоигры Punisher умел уговаривать людей, проваливать местные допросы было явно веселее чем их выполнять.

Shadow of Rome с PS2 поощряла разнообразие убийств на гладиаторской арене. Позже наработки использовались в следующей игре от Capcom - Dead Rising.

Sniper Elite и полёт пули с рентгеновским отображением ломающихся костей и более кхм мягких тканей.

Наверное самый жёсткий Multi kill, который нам подарила игровая сцена

Закончить конечно следует второй частью Manhunt (версией без цензуры), которая возвела градус насилия на недостижимый уровень. А ведь она даже выходила на Wii.

Не спорю, насилие не всегда приходится к месту, но некоторые игры выигрывают благодаря ему, поднимая атмосферу, уровень адреналина во время боя и повышая прочие аспекты. Обидно когда наоборот из-за так сказать только неоправданной жестокости игра старается быть популярной, на пример какая нибудь Agony или Hatred. Возрастным рейтингом давно не напугаешь/удивишь зрителя, как по мне различные фильмы ужасов 70-80-ых (к примеру какой нибудь Ад каннибалов) более жестковаты по сравнению игровой индустрией.

Лично я бы предпочёл лучше шлепок по филейной женской части из God Hand, чем явный перебор с расчленёнкой.

Ass combat.
Строгие 18+ и отсутствие котиков. GORE или игровое ультранасилие

Канал с youtube - Gamester, специализируется на игровом насилии, вполне можно ознакомиться, тем более некоторые материалы были утащены оттуда.

Сastlevania Lord of Shadows II всё таки как по мне потеряла своё лицо...

Mortal Kombat и различные подражатели, серия God of War, дополнение на Outlast, продолжать можно долго, особенно когда уже в далёком детстве были запущены Nightmare Creatures II на пару с Thrill Kill. Слова словами а какие примеры игрового кровопролития отложились у вас в памяти?

275275
82 комментария

Порой кажется чем мультяшнее игра, тем отображение реалистичной смерти ГГ более ужасает.

45
Ответить
40
Ответить

Мне в TLoU2 было немного не по себе, когда Элли со спины убивала, очень ссука реалистично.

41
Ответить

да и не только со спины.
визуал+звук+работа невидимого оператора делают насилие в этой игре самым мощным.

28
Ответить

А как мозги с кусочками черепа сначала застревают на потолке, а через некоторое время падают, ммм.

6
Ответить

В Left 4 Dead 2 мне первые пару дней было немного не по себе было играть (потом привык). Если в первой части просто аккуратно срезались отдельные конечности и головы, то во второй расчлененка неожиданно превратилась в кровь-кишки-распидорасило. Снести полголовы выстрелом или пробить тазовую кость, чтобы за бегущим зомби начали волочиться выпадающие кишки по земле - такого я мог ожидать от Soldier of Fortune, но не от игры Valve.

19
Ответить

Ещё можно вспомнить киллинг флёр второй, где даже была отдельная физика кишков и мозгов.

4
Ответить