Авторы Sea of Thieves представили приключение «Затерянные пески» — в нём игроки впервые сами определят развитие сюжета

Для этого им придётся примкнуть к одной из враждующих сторон и сражаться друг с другом.

Авторы Sea of Thieves представили приключение «Затерянные пески» — в нём игроки впервые сами определят развитие сюжета
107107

Комментарий недоступен

18
Ответить

Это да. Я если честно, не отказался бы от поиска сокровищ на островах, чтобы можно было находить новые более мощные сабли или пушки, броню какую-нибудь и т.д. Корабль улучшать. За задания, например, или просто с врагов чтобы что-то дропалось.

Врагов тоже по локациям сделать с растущей сложностью. Захват замка делать, как подноценнное событие, типа рейда.

Да, это стало бы походить на ММО дрочильню за циферки и легендарные шмотки, но добавило бы и стимула, и интереса...

5
Ответить