Можно грабить караваны, разработчики вдохновлялись «Ведьмаком 3»: детали российской экшен-RPG «Смута» из питч-дека

Документ вышел в 2020 году, поэтому видение проекта могло измениться.

Можно грабить караваны, разработчики вдохновлялись «Ведьмаком 3»: детали российской экшен-RPG «Смута» из питч-дека
431431
11

Я одного не пойму. У нас есть неплохие разработчики которые делают игры здесь и сейчас. Создатели того же Desolate (раньше beyond despair) и Void Train, или те же разрабы Hello Neighbor. Конечно не самые лучшие игры, но и не самые плохие. Последний вообще супер-хайпанулся когда-то. Но 260 лямов дают на подобное, а норм разрабы утекают на запад. Что с этой страной не так вообще?!

2
Ответить

У РФ до сих пор нет явно выработанной идеалогии. Люди из-за этого чувствуют, что им может прилететь незнама откуда незнамо за шо.
Тот же патриарх опять спизданул что игры зло и утягивают в воображаемый мир с выдуманными существами. И вот не понятно будут опять жечь на кострах игры или нет.

3
Ответить

Никто не понимают, так люто пилить в такое время на том, что должно воспитывать молодёжь - это же уже за гранью

Ответить