Quake II во времена первой playstation дала мне многое (особенно 18-19 треков, в зависимости от региональной версии): deathmatch c rocket jump в компании друзей, чувство драйва и любовь к музыке. OST плотно засел в моей музыкальной библиотеке, будь я за рулём авто или во время занятий спортом. Печально что в конце все детские воспоминания свелись к зависанию в финале игры, понятно что в то время у нас были пиратские версии второго квейка. Обидно что серия в отличии от своих собратьев по цеху Doom, Wolfenstein так и не получила второго дыхания.
Мне нравится Ps1-версия, она пожирнее по текстурам чтоли (99 год). Так-же был экслюзивный босс для этой версии. Мульт на 4 человека. Да и вся музыка есть. Можно играть с геймпада и на телике
В детстве ездили с друзьями на трамвае до конечки за 30 копеек, чтобы дали поиграть час на халяву (час за 10р кажись, и часа на 3). 4 игрока на одном телике!
P.S. А что не в @Музыка ?
Всё таки все версии довольно сильно отличались, про n64 так вообще молчу. Самая последняя и дополненная ps1 содержала контент из остальных, с модифицированными уровнями под консоль Sony. Мне тоже она нравилась, пк более серая что ли...
P.S. Раздел Игры, ретро, музыка - вариантов много, выбрал самый простой путь в плане игр.
Я её так и не прошёл. Убил босса огромного и застрял, хз куда идти.
Какой же всё-таки отвратительный звуковой, да и визуальный дизайн тоже во втором квейке. Совершенная безвкусица, никогда не понимал, за что его так любят люди) Сейчас снова запустил ролики из поста - как не понимал, так и продолжаю не понимать эту тему.
Первый квейк крут своей хоррор атмосферой. Третий невероятно крут в своей динамике. Четвёртый просто неплохой шутан. Но второй... Какой же это трешак - второй квейк.. Просто от начала и до конца - чистая безвкусица.
Потому что вторая Квака - это абсурдный и кошмарный мир, в котором все до единого цивилизованные жители превратились в совершенно отбитых, ненормальных, отвратительно металломясных киборгов. Весь этот дизайн строггов, где в плоть варварски вживлены импланты и металлические пластины. Везде кровоподтеки, торчат всякие провода. Кому-то вместо отпиленных рук наживую прицепили крылья. От кого-то осталась только голова, плавающая в жиже внутри ржавой летающей банки. И ВСЯ планета кишит этими уродами!
Архитектура соответствует: ржавые квадратно-кубические помещения, все сугубо утилитарно, окутано проводами и трубами.
Находиться там настолько невыносимо, что сослуживцы, которых еще не успели разрезать, размолоть заживо в гигантской мясорубке и растворить в кислоте, сошли с ума ВСЕ НАХЕР.
И только редкие гобелены, ковры, да витражи жилых кварталов напоминают, что тут когда-то жили адекватные и разумные существа, которые пропали бесследно.
Сделай лучше для 1997 года) Четвертый кошмарный, рескин дума 3, все фанаты подтвердят
Я, наверно, малость опоздал, но Ken 'Razor' Richmond - псевдоним композитора Aubrey Hodges, работавшего над саундтреками к Doom для PlayStation и Saturn, а также к Quake 64.