Веселье: в плане забавы я бы предпочёл вариант 805 Татры из официального дополнения. Утка от Zidon имеет место быть, она в меру забавная, но какая-то блёклая, неяркая, зачем-то существует сразу в трёх версиях. В меню тюнинга описания крайне скудные, даже названия скудные, полюс двигатель под названием “duck OP” не даёт значимых преимуществ. Приятно, что можно поднимать или опускать лобовые стёкла, приятно иметь триальную версию. Но играть со стёклами быстро становится скучно, а смысл триальной версии только во внешности, едет она не лучше, а то и хуже двух других. Две другие отличаются только кабиной. Зато у триальной версии забавный гудок в виде утиного кряканья. Я бы оставил этот агрегат в гараже, но только стандартную версию. Ну, разве что триальную можно использовать в следующем гоночном сезоне. Поставлю 3, но это скорее четвёрка, почти четвёрка, но ещё нет.
Tatra T813 Наше всё, как по мне самый красивый транспорт в игре (Не считая Freightliner 114SD)
Скрины огонь, очень атмосферно=)
Сделаны в 2560×1080?
Мне слишком сложно выбрать лучшую внешность. Все нравятся)
Харош. Автор, пили ещё
Опять тебя тянет в старый добрый 1867)
Ну в цифры всё равно не твоё)) ты их тупо под свои субъективные оценки изначально прописал) типа вот так идеально, это пять)). Я только начал читать и уже знал, кто больше баллов получит. Но то такое, лайк, подписка, колокольчик, увидимся в телеге)
П.С. Татры ван лав)
В источнике не поменял, скопировал не так. Ну ладно)