Sony совместно с Epic Games работает над уменьшением задержки ввода в файтингах для PlayStation 5
Видимо, после покупки киберспортивного турнира EVO компания заинтересована в файтингах, как никогда.
Пользователь сети Twitter, Anis Kx Hmi отобразил занимательную статистику ввода на примере The King of Fighters XV в версиях для консолей семейства Xbox и PlayStation:
Дискуссия по этому поводу внезапно разгорелась вновь на форуме ResetERA, в ходе которого появился пост сотрудника Epic Games.
«Поразительно наблюдать приверженность сообщества файтингов и самоотверженные усилия по анализу технических нюансов различных игр», — написал С��мон ДиГравио в ответ на анализ задержки ввода одного из форумчан. «Нам известно о данной проблеме, поэтому мы работаем с Sony над её решением и предоставили разработчиков с нашей стороны. Будьте уверены, мы сделаем всё возможное, чтобы ваши любимые игры блистали на всех платформах».
Интересно, что Симон ДиГравио активно сотрудничает с пользователями и разработчиками, использующих Unreal Engine при работе с консолями. В эпоху PlayStation 3 и Xbox 360 киберспортсмены предпочитали использовать копии The King of Fighters или Street Fighter для Xbox 360, однако, в эпоху Xbox One и PlayStation 4 та же Street Fighter стала консольным эксклюзивом Sony.
Видимо, компания решила окончательно решить проблему с инпут лагом в файтингах на своей платформе.