Забытая классика Square — обзор Threads of Fate

Одна из поздних игр для PS1, вышедшая в одном потоке с такими громкими хитами, что быстро потерялась на их фоне. Воздадим дань уважения этому небольшому шедевру.

Забытая классика Square — обзор Threads of Fate
201201

Игра миленькая, хоть и детсковатая, полтора десятка лет назад прошел за пацана - но пожалуй самым бесячим недостатком можно назвать систему коллизий, а именно определение ситуации, стоит персонаж на платформе или ему уже пора с неё падать вниз. При визуально огромных ботинках, вычисление происходит лишь по одной-единственной точке под ногами персонажа, что многократно приводило к падению в пропасть в казалось бы невозможных ситуациях - а в финале игры вообще можно было проскользнуть в такие узкие щели в полу, что это выглядело форменным издевательством. Особенно помотало нервы на этапе платформинга по пути к этому "пряничному домику". Что мешало определять коллизии не по одной точке, а по двум, разнесенным на некоторое расстояние друг от друга (ибо в качестве коллижен меша явно использовалась отображаемая геометрия и модифицировать её не было возможности) - науке неизвестно...

4
Ответить

Да, коллизии очень плохо проработаны. Платформинг в игре даже «ощущается» как-то неправильно, ещё скачущей во все стороны камеры не хватало для полного комплекта.

Ответить

На всякий случай хочу уточнить, что недоработанная система коллизий создала мне вышеописанные проблемы лишь в двух небольших эпизодах за всю игру (ни в какие миниигры я не лез) - просто пригорело от этих моментов знатно. В остальном там не настолько уж много платформинга, в котором бы это имело заметное значение, а в целом игра произвела очень качественное и душевное впечатление.

Ответить