Разработчики Star Citizen работают над реалистичной деформацией простыни, но игроков, кажется, это не интересует
Они считают, что Cloud Imperium тратит время на бесполезные «фичи».
Cloud Imperium рассказала о работе над реалистичной системой деформации простыни в последней новостной рассылке, отметив, что это сложная задача, учитывая количество различных состояний NPC.
Мы знали, что для достижения желаемого уровня проработки Squadron 42 нам придётся провести исследования в области деформации простыни.
Сейчас мы занимаемся этим, и, если всё пройдёт успешно, ИИ сможет реалистично деформировать простыню, когда ложится в кровать или встаёт с неё.
Необходимость в деформации простыни возникла после того, как Cloud Imperium обновила систему отдыха NPC. Теперь они по расписанию отправляются спать или отдыхать в своём помещении.
Это далеко не единственная подобная мелочь, которой занимается Cloud Imperium, однако игроки, похоже, уже не слишком заинтересованы в подобном.
Многие из них считают, что студия тратит много времени на бесполезные особенности вместо того, чтобы выпустить игру, которая находится в разработке уже больше 10 лет, но по-прежнему далека от релиза.
Я думал, что сжимающаяся мошонка коня от Rockstar — это смешно, но здесь уже какой-то верх бесполезности.
Какого хрена? Игра должна была выйти несколько лет назад, а они работают над чёртовой деформацией простыни. Я уже больше не могу.
Ситуацию делает хуже то, что ранее в феврале Cloud Imperium отказалась от долгосрочной «дорожной карты», чтобы не расстраивать игроков в случае переноса контента. И теперь сообщество вообще не знает, на какие сроки ориентироваться. Сама же студия считает, что к 2027 году она уже будет работать над несколькими сиквелами Squadron 42.
Разработчики проводят исследования в области деформации простыни:
Резко захотелось к ним на работу. Я бы профессионально исследовал деформации простыни, одеяла, пододеяльника, подушки, матраса, пледа.
Комментарий недоступен
"Многие из них считают, что студия тратит много времени на бесполезные особенности вместо того, чтобы выпустить игру, которая находится в разработке уже больше 10 лет"
С Добрым утром, народ
Бэкеры начинают догадываться
Реально, уже 10 лет разработки прошло??