Бесит даже не мультяшность стиля а вот этот кислотный панковый закос, обязательный элемент этих игр, безумного вида персонаж с кислотными волосами и большой пушкой.... чертова творческая импотенция, каждый раз удивляюсь че люди так молятся на этих "ветеранов индустрии" и вечно хоронят студии из которых они ушли... Хотя чему удивляться... они ушли из рито и близзард чтобы сделать блять МОБУ...
Когда производство других стилей станет таким же дешевым. В играх сервисах, где нужно делать новых персонажей и предметы, очень важно иметь возможность быстро и дёшево их штамповать
Тут не мода, а целый ряд условий, которые в ближайшие лет 30 не изменятся (оптимизация системных требований, необходимость цеплять детскую аудиторию и т.д.).
Да и "реализьм" тоже как-то не очень уже.. разрабы допускают кучу непроработок и кривизны в визуализации, потому что это реально трудно. А потом чуть что хейтять, а вложенных усилий было много.
Мультяшный же стиль не рассчитывает сложной и пработанной механики, детализированных моделей, реалистичных текстур, эффектов, а кривые анимации можно преподнести игрокам под соусом "сделано специально для комичности".. игры с таким жанром проще и не рассчитывают сильного погружения.
Меня еще жутко бесят чиби (ну может не прямо чиби, но мультяшная большеголовость) Но видимо придется смириться, потому что все продукты, которые пытаются в массовость не могут позволить себе цельную и стильную вселенную. Иначе не продать скинчики одновременной эльфийских лучниц, драконов и космодесантников.
Поднадоел еже этот мультяшный стиль во всех играх. Когда он уже из моды выйдет.
Он будет в моде пока кто нибудь не придумает что нибудь ещё более уёбищное, так что научись радоваться тому что имеешь.
Бесит даже не мультяшность стиля а вот этот кислотный панковый закос, обязательный элемент этих игр, безумного вида персонаж с кислотными волосами и большой пушкой.... чертова творческая импотенция, каждый раз удивляюсь че люди так молятся на этих "ветеранов индустрии" и вечно хоронят студии из которых они ушли...
Хотя чему удивляться... они ушли из рито и близзард чтобы сделать блять МОБУ...
Конкретно так до тошноты достал этот реалистичный стиль во всех играх. Когда он уже выйдет из моды.
тут скорей претензии что слишком повторяет ионию и визуальный стиль лола.
- а мультяшный стиль топчик,хз чо ты пристал.
Он также вечен как сами мультики, и будет только развиваться. И это хорошо.
Эм. А меня заебал безыдейный реализм
Комментарий недоступен
Когда производство других стилей станет таким же дешевым. В играх сервисах, где нужно делать новых персонажей и предметы, очень важно иметь возможность быстро и дёшево их штамповать
1. когда сменится мода
2. когда заплатишь. В смысле - ты лично (либо организованная тобой движуха)
Комментарий недоступен
Это не "мультяшный стиль", а "лоу поли". Просто так всем проще и эффективнее в плане производительности игр потом.
во всех? вон в стиме игра про палеонтолога в новинках, без мультяшности
Тут не мода, а целый ряд условий, которые в ближайшие лет 30 не изменятся (оптимизация системных требований, необходимость цеплять детскую аудиторию и т.д.).
Да и "реализьм" тоже как-то не очень уже.. разрабы допускают кучу непроработок и кривизны в визуализации, потому что это реально трудно. А потом чуть что хейтять, а вложенных усилий было много.
Мультяшный же стиль не рассчитывает сложной и пработанной механики, детализированных моделей, реалистичных текстур, эффектов, а кривые анимации можно преподнести игрокам под соусом "сделано специально для комичности".. игры с таким жанром проще и не рассчитывают сильного погружения.
Когда люди научатся видеть что то хорошее, а не ..очить на полигончики.
Меня еще жутко бесят чиби (ну может не прямо чиби, но мультяшная большеголовость)
Но видимо придется смириться, потому что все продукты, которые пытаются в массовость не могут позволить себе цельную и стильную вселенную.
Иначе не продать скинчики одновременной эльфийских лучниц, драконов и космодесантников.