Режим для Hitman 3 с элементами «рогалика» и кастомизацией базы отложили на вторую половину 2022 года

Изначально апдейт должен был выйти весной.

Режим для Hitman 3 с элементами «рогалика» и кастомизацией базы отложили на вторую половину 2022 года
  • О переносе крупного одиночного режима под названием Freelancer разработчики из IO Interactive объявили у себя в блоге.
  • В студии отметили, что Freelancer должен стать следующим этапом эволюции франшизы Hitman, поэтому команда решила уделить больше времени этому режиму, чтобы сделать его лучше. В Freelancer игроки смогут выбирать различные контракты и локации, а в свободное от миссий время улучшать свою секретную базу.
  • С переносом Freelancer разработчикам пришлось скорректировать график выхода других апдейтов. Следующее контентное обновление теперь выйдет 24 мая.
Режим для Hitman 3 с элементами «рогалика» и кастомизацией базы отложили на вторую половину 2022 года
  • Дополнительную карту выпустят уже в июле 2022 года. Это будет остров, а миссия на ней будет приквелом к Hitman 3.
Режим для Hitman 3 с элементами «рогалика» и кастомизацией базы отложили на вторую половину 2022 года

Помимо поддержки Hitman 3 студия также занимается игрой о Джеймсе Бонде, но её детали пока не уточняются.

59
56 комментариев
Комментарий удалён модератором

База 👆

40
Ответить

Геймплей хитмана на базе рогалика может быть занимательным.
Вопрос с к исполнению.

31
Ответить

Вопрос с к исполнению.В том то и дело, что тренд на запихивание всех жанров разом в любую ААА приводит к тому что каждый жанр исполнен крайне поверхностно. Нафига они (игроделы) этим вот уже 15 лет занимаются не понимаю, даже в HL Alyx запихали поиск ресурсов и кастомизацию оружия и тут же видос на ютубе всплывает "10 вещей о который я бы хотел знать на старте" и чел советует не тратить денежку на коллиматор и сразу копить на лазер, который куда удобнее. И вот у меня сразу вопрос: к чему это рпг-лайк гавно вместо геймдизайна, где мне бы выдали, то что нужно и когда нужно, как это сделано с фонариком и другим оружием. Как это сделано в первом TLOU отчего геймплей там супер потоковый. Лишний мусорный элемент мешает игре быть чистой и идеальной в своем жанре.
Вот и тут я думаю выйдет посредственный хитман + посредственный рогалик. Рад буду оказаться не прав, но чет не верится.

27
Ответить

а там небыло элементов рогалика?Пермасмерть,полурандомные события на уровне

Ответить

Можно уже убер платиновое супер пупер издание трилогии выпустить, а то я жопу сломал, что там нужно покупать, а что не нужно. Даже за фулпрайс возьму. Скоро три года игре будет сука.

18
Ответить

Не, это часть их бизнес модели, что бы перед покупкой юзеру надо было гуглить что сука покупать.

10
Ответить