Недавно вернулся в Dead Cells и прятно потрясён тем, как сильно изменился геймплей на 4BC и механика болезни в целом.
Раньше на 4BC (сложность Nightmare) была механика болезни если игроку наносили 10 ударов, и он за всё это время не пил хилку (которой на этой сложности 4 на всю игру), он умирал почти мгновенно.
Потом это переделали - вместо смерти, после 10-го удара, тебе резали максимум здоровья до состояния "смерть за 1-2 удара).Что тоже жопно, потому что вообще не получать урон в игре очень тяжело. При этом задача была дойти и убить довольно сложного босса, чтобы открыть последнюю сложность - каждый раз, когда я до него добирался, умирал исключительно от механики болезни, потому что паттерны босса хрен заучишь.
Сейчас по факту на 4BC механики болезни нет вообще, а в стартовой локации появилась возможность тренировочных боёв с открытыми боссами, чтобы все атаки на мышечную память прокинуть, поэтому выбил 5BC с первой попытки.
А на 5BC механика болезни есть - но переделанная до неузнаваемости. Вместо "не пропусти 10 ударов", на уровне просто растёт сложность, в зависимости от скорости прохождения, чем медленнее проходишь, тем сложнее играть. Это даёт кучу динамики и фана.
Недавно вернулся в Dead Cells и прятно потрясён тем, как сильно изменился геймплей на 4BC и механика болезни в целом.
Раньше на 4BC (сложность Nightmare) была механика болезни если игроку наносили 10 ударов, и он за всё это время не пил хилку (которой на этой сложности 4 на всю игру), он умирал почти мгновенно.
Потом это переделали - вместо смерти, после 10-го удара, тебе резали максимум здоровья до состояния "смерть за 1-2 удара).Что тоже жопно, потому что вообще не получать урон в игре очень тяжело.
При этом задача была дойти и убить довольно сложного босса, чтобы открыть последнюю сложность - каждый раз, когда я до него добирался, умирал исключительно от механики болезни, потому что паттерны босса хрен заучишь.
Сейчас по факту на 4BC механики болезни нет вообще, а в стартовой локации появилась возможность тренировочных боёв с открытыми боссами, чтобы все атаки на мышечную память прокинуть, поэтому выбил 5BC с первой попытки.
А на 5BC механика болезни есть - но переделанная до неузнаваемости. Вместо "не пропусти 10 ударов", на уровне просто растёт сложность, в зависимости от скорости прохождения, чем медленнее проходишь, тем сложнее играть. Это даёт кучу динамики и фана.
В общем, браво разработчикам.