Правда, как-то много сил направлено на «казуальный» режим без этих клеток. Уже аспекты ввели… Да и, ИМХО, весь самый сок клеток состоит в повышении личного скилла, постепенного повышения ставок и эпичного замеса в 5BC-контенте. В чем смысл бегать и рубить мобов под облегчающими модами?
Одним из главных нововведений, которые привнесёт обновление, станет настройка сложности для новых игроков. Так, в Dead Cells можно будет включить автоприцел, упростить парирование, замедлить ловушки, а также настроить количество здоровья у врагов и урон, который наносят.
Фуууу уууу! Делайте в кастомном режиме иначе зашквар!
Недавно вернулся в Dead Cells и прятно потрясён тем, как сильно изменился геймплей на 4BC и механика болезни в целом.
Раньше на 4BC (сложность Nightmare) была механика болезни если игроку наносили 10 ударов, и он за всё это время не пил хилку (которой на этой сложности 4 на всю игру), он умирал почти мгновенно.
Потом это переделали - вместо смерти, после 10-го удара, тебе резали максимум здоровья до состояния "смерть за 1-2 удара).Что тоже жопно, потому что вообще не получать урон в игре очень тяжело. При этом задача была дойти и убить довольно сложного босса, чтобы открыть последнюю сложность - каждый раз, когда я до него добирался, умирал исключительно от механики болезни, потому что паттерны босса хрен заучишь.
Сейчас по факту на 4BC механики болезни нет вообще, а в стартовой локации появилась возможность тренировочных боёв с открытыми боссами, чтобы все атаки на мышечную память прокинуть, поэтому выбил 5BC с первой попытки.
А на 5BC механика болезни есть - но переделанная до неузнаваемости. Вместо "не пропусти 10 ударов", на уровне просто растёт сложность, в зависимости от скорости прохождения, чем медленнее проходишь, тем сложнее играть. Это даёт кучу динамики и фана.
Блин, я или тупой или недостаточно наиграл, но какой автоприцел, если все стрелковое оружие стреляет тупо вперед? Есть электро-кнут, которым можно ебошить врагов во всех плоскостях, но у него и так автоприцел.
О, наконец-то режим для журналистов.
Клетки боссов не выбиваются, всё в порядке.
Правда, как-то много сил направлено на «казуальный» режим без этих клеток. Уже аспекты ввели…
Да и, ИМХО, весь самый сок клеток состоит в повышении личного скилла, постепенного повышения ставок и эпичного замеса в 5BC-контенте. В чем смысл бегать и рубить мобов под облегчающими модами?
Комментарий недоступен
Одним из главных нововведений, которые привнесёт обновление, станет настройка сложности для новых игроков. Так, в Dead Cells можно будет включить автоприцел, упростить парирование, замедлить ловушки, а также настроить количество здоровья у врагов и урон, который наносят.
Фуууу уууу! Делайте в кастомном режиме иначе зашквар!
А что тебе мешает не включать все это?
Недавно вернулся в Dead Cells и прятно потрясён тем, как сильно изменился геймплей на 4BC и механика болезни в целом.
Раньше на 4BC (сложность Nightmare) была механика болезни если игроку наносили 10 ударов, и он за всё это время не пил хилку (которой на этой сложности 4 на всю игру), он умирал почти мгновенно.
Потом это переделали - вместо смерти, после 10-го удара, тебе резали максимум здоровья до состояния "смерть за 1-2 удара).Что тоже жопно, потому что вообще не получать урон в игре очень тяжело.
При этом задача была дойти и убить довольно сложного босса, чтобы открыть последнюю сложность - каждый раз, когда я до него добирался, умирал исключительно от механики болезни, потому что паттерны босса хрен заучишь.
Сейчас по факту на 4BC механики болезни нет вообще, а в стартовой локации появилась возможность тренировочных боёв с открытыми боссами, чтобы все атаки на мышечную память прокинуть, поэтому выбил 5BC с первой попытки.
А на 5BC механика болезни есть - но переделанная до неузнаваемости. Вместо "не пропусти 10 ударов", на уровне просто растёт сложность, в зависимости от скорости прохождения, чем медленнее проходишь, тем сложнее играть. Это даёт кучу динамики и фана.
В общем, браво разработчикам.
Блин, я или тупой или недостаточно наиграл, но какой автоприцел, если все стрелковое оружие стреляет тупо вперед? Есть электро-кнут, которым можно ебошить врагов во всех плоскостях, но у него и так автоприцел.