"Мы убрали из игры восьмикратные прицелы.. потому что некоторые игроки используют тактику дальнего боя, оставаясь при этом практически недосягаемыми для других игроков".

11
Ответить

Они и так не слишком часто встречаются!

4
Ответить

Ответь себе на вопрос "Для чего нужна синяя зона, какую функцию она выполняет?". Даже с этим увеличением урона она всё равно слабо выполняет основную задачу. Хорошо зона работает только в последней и предпоследней зоне, когда ты обязан находится за её пределами или ты умрёшь за 5 секунд.

2
Ответить

х15 бы лучше убрали.

Ответить

гавновброс, никто прицелы не соьирается убирать

Ответить

- минус один папич

4
Ответить

Оказуалеле! Всё ради слабых игроков.
В арме это было крутой тактикой: если попадаешь в город, где лутаешься один, то можно затариться аптеками и бустерами под завязку и приходить в боевую зону только к третьему сужению. Меньше боевых контактов - больше шансов на победу. Это было классным использованием механик игры.
Плюс можно было обежать на малых кругах опасное место вне круга. Тебя ждут из передней двери, например, а ты пожертвовал частью ХП на тики от круга и выбежал через заднюю. Это образно говоря. Обычно были камни, кусты и рельеф со стенками.

2
Ответить

Ни с кем не сражаться и юзать аптечки таааак сложно. Дичайший хардкор.

23
Ответить

"Оказуалеле! Всё ради слабых игроков."
Все с точностью наоборот

9
Ответить

Сразу видно, работа кипит, за месяц урон поменяли.... Хотя ладно, там говорят скоро на тестовом сервере от тестового сервера к серверу раннего доступа к альфа версии игры на одной из волн тестирования таки добавят паркур, интересно будет посмотреть доведут ли его до ума.

7
Ответить

Ну они там карту пилят ещё

Ответить

Это может сильно изменить игру. Раньше мы долутывались во время 1-2 зоны. Да мало ли чего ещё, бывало, что просто бежали со всех ног, потому что не нашли ни одной машины, а теперь что? Просто ливать, если неудачно упал?

2
Ответить

не ливать, сразу выдвигаться в зону и лутать там.

11
Ответить

Исправили за месяц в конфиге одну цифру урона?
Норм работают, не жалея себя трудятся

3
Ответить

Раскукарекались петухи аххаха, правльно сделали, а то сидят до последнего в зоне и крысят, во как круто. А есть ведь совсем дЭбилы, всю игру за зоной сидят, лишь бы в топ 10 попасть......а теперь давайте, стадо обиженных неудачников, минусуйте комент, только к компу подходите, а то из соседней комнаты будите дизы втыкать:-)

3
Ответить

А что, если я тот самый пухлый мальчик с булочкой, который не успевает добежать? Разрабы вообще не думают про пухлых мальчиков с булочками. Это дискриминация!!!

2
Ответить

А я тот криворукий мальчик, который в спину никого не может убить, но я не ною и просто играю по фану.

1
Ответить

Херня все. Синяя зона должна убивать моментально. Все остальное это полная херня.

2
Ответить

Единственный вопрос: неужели это не было очевидно с самого начала?

1
Ответить

Надо чтобы это синее поле убивала за 5 секунд на 1 сужение, за 4 на 2 ну и т.д. а то какая же это королевская битва если поле уже настигла тебя а ты всё ещё можешь в ней бегать около 5 минут

1
Ответить

Согласен. Вообще, очень хотел бы чтобы они ввели режим королевской битвы как в книге Battle Royale, где не сужается круг, а закрываются для доступа сектора.

Ответить

Чё пацаны, теперь не поепаца в жеппу на стартовом острове?

2
Ответить

- план-остров

Ответить

там нынче пусто почти

Ответить

А ведь под энергетиками и нонстоп прожимом аптечек можно было взять топ 1, если враг не в зоне видимости (в другом доме/этаже), а зона уже схлопнулась. Таким обазом, выигрывал тот, у кого больше медицины в рюкзаке. Лечение от аптечек проходило на последних процентах здоровья при наличии бафа от энергетиков. Теперь же, скорее всего, не хватит времени для прожима аптечек и выиграет тот, кто
1) Будет ближе к центру зоны
2) Вовремя успеет прожать аптечку (нужно неполное хп) перед попаданием в зону, чтобы первая и последняя аптечка выиграла время для победы. У кого позже пройдет лечение, тот чуть дольше проживет.

Собственно, нужно будет учесть эти 2 условия, если вы окажитесь в подобной ситуации (или просто отчаянно выйти из укрытия и попытаться убить врага, пока он перевязывается).

Ответить

Какое достойное внимание сверхглобальное крупное мегаобновление.
Давайте каждый минорный патч к Unturned ещё обсудим

Ответить

Молодцы, Bluehole! За полгода нахождения игры в раннем доступе разработчики по факту не добавили ничего хоть сколько-нибудь оправдывающего их труд, сейчас занимаются созданием иллюзии работы, чтобы надурить ослепших геймеров(и так "хавают", а нам доход!) Что же касается нововведения - мое почтение, теперь в разы труднее будет игрокам, чья удача менее выражена, когда они будут судорожно бежать в зону, поднимая по пути "лут". Тем лучше: может кто одумается.

Ответить