Авторы Battlegrounds ужесточили наказание за выход из синей зоны

Вероятно, разработчики хотят избавиться от популярной у многих игроков тактики.

Авторы Battlegrounds ужесточили наказание за выход из синей зоны
2424

"Мы убрали из игры восьмикратные прицелы.. потому что некоторые игроки используют тактику дальнего боя, оставаясь при этом практически недосягаемыми для других игроков".

11
Ответить

Они и так не слишком часто встречаются!

4
Ответить

Ответь себе на вопрос "Для чего нужна синяя зона, какую функцию она выполняет?". Даже с этим увеличением урона она всё равно слабо выполняет основную задачу. Хорошо зона работает только в последней и предпоследней зоне, когда ты обязан находится за её пределами или ты умрёшь за 5 секунд.

2
Ответить

х15 бы лучше убрали.

Ответить

гавновброс, никто прицелы не соьирается убирать

Ответить

- минус один папич

4
Ответить

Оказуалеле! Всё ради слабых игроков.
В арме это было крутой тактикой: если попадаешь в город, где лутаешься один, то можно затариться аптеками и бустерами под завязку и приходить в боевую зону только к третьему сужению. Меньше боевых контактов - больше шансов на победу. Это было классным использованием механик игры.
Плюс можно было обежать на малых кругах опасное место вне круга. Тебя ждут из передней двери, например, а ты пожертвовал частью ХП на тики от круга и выбежал через заднюю. Это образно говоря. Обычно были камни, кусты и рельеф со стенками.

2
Ответить

Ни с кем не сражаться и юзать аптечки таааак сложно. Дичайший хардкор.

23
Ответить

"Оказуалеле! Всё ради слабых игроков."
Все с точностью наоборот

9
Ответить

Сразу видно, работа кипит, за месяц урон поменяли.... Хотя ладно, там говорят скоро на тестовом сервере от тестового сервера к серверу раннего доступа к альфа версии игры на одной из волн тестирования таки добавят паркур, интересно будет посмотреть доведут ли его до ума.

7
Ответить

Ну они там карту пилят ещё

Ответить

Это может сильно изменить игру. Раньше мы долутывались во время 1-2 зоны. Да мало ли чего ещё, бывало, что просто бежали со всех ног, потому что не нашли ни одной машины, а теперь что? Просто ливать, если неудачно упал?

2
Ответить

не ливать, сразу выдвигаться в зону и лутать там.

11
Ответить

Исправили за месяц в конфиге одну цифру урона?
Норм работают, не жалея себя трудятся

3
Ответить

Раскукарекались петухи аххаха, правльно сделали, а то сидят до последнего в зоне и крысят, во как круто. А есть ведь совсем дЭбилы, всю игру за зоной сидят, лишь бы в топ 10 попасть......а теперь давайте, стадо обиженных неудачников, минусуйте комент, только к компу подходите, а то из соседней комнаты будите дизы втыкать:-)

3
Ответить

А что, если я тот самый пухлый мальчик с булочкой, который не успевает добежать? Разрабы вообще не думают про пухлых мальчиков с булочками. Это дискриминация!!!

2
Ответить

А я тот криворукий мальчик, который в спину никого не может убить, но я не ною и просто играю по фану.

1
Ответить

Херня все. Синяя зона должна убивать моментально. Все остальное это полная херня.

2
Ответить

Единственный вопрос: неужели это не было очевидно с самого начала?

1
Ответить

Надо чтобы это синее поле убивала за 5 секунд на 1 сужение, за 4 на 2 ну и т.д. а то какая же это королевская битва если поле уже настигла тебя а ты всё ещё можешь в ней бегать около 5 минут

1
Ответить

Согласен. Вообще, очень хотел бы чтобы они ввели режим королевской битвы как в книге Battle Royale, где не сужается круг, а закрываются для доступа сектора.

Ответить

Чё пацаны, теперь не поепаца в жеппу на стартовом острове?

2
Ответить

- план-остров

Ответить

там нынче пусто почти

Ответить

А ведь под энергетиками и нонстоп прожимом аптечек можно было взять топ 1, если враг не в зоне видимости (в другом доме/этаже), а зона уже схлопнулась. Таким обазом, выигрывал тот, у кого больше медицины в рюкзаке. Лечение от аптечек проходило на последних процентах здоровья при наличии бафа от энергетиков. Теперь же, скорее всего, не хватит времени для прожима аптечек и выиграет тот, кто
1) Будет ближе к центру зоны
2) Вовремя успеет прожать аптечку (нужно неполное хп) перед попаданием в зону, чтобы первая и последняя аптечка выиграла время для победы. У кого позже пройдет лечение, тот чуть дольше проживет.

Собственно, нужно будет учесть эти 2 условия, если вы окажитесь в подобной ситуации (или просто отчаянно выйти из укрытия и попытаться убить врага, пока он перевязывается).

Ответить

Какое достойное внимание сверхглобальное крупное мегаобновление.
Давайте каждый минорный патч к Unturned ещё обсудим

Ответить

Молодцы, Bluehole! За полгода нахождения игры в раннем доступе разработчики по факту не добавили ничего хоть сколько-нибудь оправдывающего их труд, сейчас занимаются созданием иллюзии работы, чтобы надурить ослепших геймеров(и так "хавают", а нам доход!) Что же касается нововведения - мое почтение, теперь в разы труднее будет игрокам, чья удача менее выражена, когда они будут судорожно бежать в зону, поднимая по пути "лут". Тем лучше: может кто одумается.

Ответить