"Мы убрали из игры восьмикратные прицелы.. потому что некоторые игроки используют тактику дальнего боя, оставаясь при этом практически недосягаемыми для других игроков".
Ответь себе на вопрос "Для чего нужна синяя зона, какую функцию она выполняет?". Даже с этим увеличением урона она всё равно слабо выполняет основную задачу. Хорошо зона работает только в последней и предпоследней зоне, когда ты обязан находится за её пределами или ты умрёшь за 5 секунд.
Оказуалеле! Всё ради слабых игроков. В арме это было крутой тактикой: если попадаешь в город, где лутаешься один, то можно затариться аптеками и бустерами под завязку и приходить в боевую зону только к третьему сужению. Меньше боевых контактов - больше шансов на победу. Это было классным использованием механик игры. Плюс можно было обежать на малых кругах опасное место вне круга. Тебя ждут из передней двери, например, а ты пожертвовал частью ХП на тики от круга и выбежал через заднюю. Это образно говоря. Обычно были камни, кусты и рельеф со стенками.
Сразу видно, работа кипит, за месяц урон поменяли.... Хотя ладно, там говорят скоро на тестовом сервере от тестового сервера к серверу раннего доступа к альфа версии игры на одной из волн тестирования таки добавят паркур, интересно будет посмотреть доведут ли его до ума.
Это может сильно изменить игру. Раньше мы долутывались во время 1-2 зоны. Да мало ли чего ещё, бывало, что просто бежали со всех ног, потому что не нашли ни одной машины, а теперь что? Просто ливать, если неудачно упал?
Раскукарекались петухи аххаха, правльно сделали, а то сидят до последнего в зоне и крысят, во как круто. А есть ведь совсем дЭбилы, всю игру за зоной сидят, лишь бы в топ 10 попасть......а теперь давайте, стадо обиженных неудачников, минусуйте комент, только к компу подходите, а то из соседней комнаты будите дизы втыкать:-)
А что, если я тот самый пухлый мальчик с булочкой, который не успевает добежать? Разрабы вообще не думают про пухлых мальчиков с булочками. Это дискриминация!!!
Надо чтобы это синее поле убивала за 5 секунд на 1 сужение, за 4 на 2 ну и т.д. а то какая же это королевская битва если поле уже настигла тебя а ты всё ещё можешь в ней бегать около 5 минут
Согласен. Вообще, очень хотел бы чтобы они ввели режим королевской битвы как в книге Battle Royale, где не сужается круг, а закрываются для доступа сектора.
А ведь под энергетиками и нонстоп прожимом аптечек можно было взять топ 1, если враг не в зоне видимости (в другом доме/этаже), а зона уже схлопнулась. Таким обазом, выигрывал тот, у кого больше медицины в рюкзаке. Лечение от аптечек проходило на последних процентах здоровья при наличии бафа от энергетиков. Теперь же, скорее всего, не хватит времени для прожима аптечек и выиграет тот, кто 1) Будет ближе к центру зоны 2) Вовремя успеет прожать аптечку (нужно неполное хп) перед попаданием в зону, чтобы первая и последняя аптечка выиграла время для победы. У кого позже пройдет лечение, тот чуть дольше проживет.
Собственно, нужно будет учесть эти 2 условия, если вы окажитесь в подобной ситуации (или просто отчаянно выйти из укрытия и попытаться убить врага, пока он перевязывается).
Молодцы, Bluehole! За полгода нахождения игры в раннем доступе разработчики по факту не добавили ничего хоть сколько-нибудь оправдывающего их труд, сейчас занимаются созданием иллюзии работы, чтобы надурить ослепших геймеров(и так "хавают", а нам доход!) Что же касается нововведения - мое почтение, теперь в разы труднее будет игрокам, чья удача менее выражена, когда они будут судорожно бежать в зону, поднимая по пути "лут". Тем лучше: может кто одумается.
"Мы убрали из игры восьмикратные прицелы.. потому что некоторые игроки используют тактику дальнего боя, оставаясь при этом практически недосягаемыми для других игроков".
Они и так не слишком часто встречаются!
Ответь себе на вопрос "Для чего нужна синяя зона, какую функцию она выполняет?". Даже с этим увеличением урона она всё равно слабо выполняет основную задачу. Хорошо зона работает только в последней и предпоследней зоне, когда ты обязан находится за её пределами или ты умрёшь за 5 секунд.
х15 бы лучше убрали.
гавновброс, никто прицелы не соьирается убирать
- минус один папич
Оказуалеле! Всё ради слабых игроков.
В арме это было крутой тактикой: если попадаешь в город, где лутаешься один, то можно затариться аптеками и бустерами под завязку и приходить в боевую зону только к третьему сужению. Меньше боевых контактов - больше шансов на победу. Это было классным использованием механик игры.
Плюс можно было обежать на малых кругах опасное место вне круга. Тебя ждут из передней двери, например, а ты пожертвовал частью ХП на тики от круга и выбежал через заднюю. Это образно говоря. Обычно были камни, кусты и рельеф со стенками.
Ни с кем не сражаться и юзать аптечки таааак сложно. Дичайший хардкор.
"Оказуалеле! Всё ради слабых игроков."
Все с точностью наоборот
Сразу видно, работа кипит, за месяц урон поменяли.... Хотя ладно, там говорят скоро на тестовом сервере от тестового сервера к серверу раннего доступа к альфа версии игры на одной из волн тестирования таки добавят паркур, интересно будет посмотреть доведут ли его до ума.
Ну они там карту пилят ещё
Это может сильно изменить игру. Раньше мы долутывались во время 1-2 зоны. Да мало ли чего ещё, бывало, что просто бежали со всех ног, потому что не нашли ни одной машины, а теперь что? Просто ливать, если неудачно упал?
не ливать, сразу выдвигаться в зону и лутать там.
Исправили за месяц в конфиге одну цифру урона?
Норм работают, не жалея себя трудятся
Раскукарекались петухи аххаха, правльно сделали, а то сидят до последнего в зоне и крысят, во как круто. А есть ведь совсем дЭбилы, всю игру за зоной сидят, лишь бы в топ 10 попасть......а теперь давайте, стадо обиженных неудачников, минусуйте комент, только к компу подходите, а то из соседней комнаты будите дизы втыкать:-)
А что, если я тот самый пухлый мальчик с булочкой, который не успевает добежать? Разрабы вообще не думают про пухлых мальчиков с булочками. Это дискриминация!!!
А я тот криворукий мальчик, который в спину никого не может убить, но я не ною и просто играю по фану.
Херня все. Синяя зона должна убивать моментально. Все остальное это полная херня.
Единственный вопрос: неужели это не было очевидно с самого начала?
Надо чтобы это синее поле убивала за 5 секунд на 1 сужение, за 4 на 2 ну и т.д. а то какая же это королевская битва если поле уже настигла тебя а ты всё ещё можешь в ней бегать около 5 минут
Согласен. Вообще, очень хотел бы чтобы они ввели режим королевской битвы как в книге Battle Royale, где не сужается круг, а закрываются для доступа сектора.
Чё пацаны, теперь не поепаца в жеппу на стартовом острове?
- план-остров
там нынче пусто почти
А ведь под энергетиками и нонстоп прожимом аптечек можно было взять топ 1, если враг не в зоне видимости (в другом доме/этаже), а зона уже схлопнулась. Таким обазом, выигрывал тот, у кого больше медицины в рюкзаке. Лечение от аптечек проходило на последних процентах здоровья при наличии бафа от энергетиков. Теперь же, скорее всего, не хватит времени для прожима аптечек и выиграет тот, кто
1) Будет ближе к центру зоны
2) Вовремя успеет прожать аптечку (нужно неполное хп) перед попаданием в зону, чтобы первая и последняя аптечка выиграла время для победы. У кого позже пройдет лечение, тот чуть дольше проживет.
Собственно, нужно будет учесть эти 2 условия, если вы окажитесь в подобной ситуации (или просто отчаянно выйти из укрытия и попытаться убить врага, пока он перевязывается).
Какое достойное внимание сверхглобальное крупное мегаобновление.
Давайте каждый минорный патч к Unturned ещё обсудим
Молодцы, Bluehole! За полгода нахождения игры в раннем доступе разработчики по факту не добавили ничего хоть сколько-нибудь оправдывающего их труд, сейчас занимаются созданием иллюзии работы, чтобы надурить ослепших геймеров(и так "хавают", а нам доход!) Что же касается нововведения - мое почтение, теперь в разы труднее будет игрокам, чья удача менее выражена, когда они будут судорожно бежать в зону, поднимая по пути "лут". Тем лучше: может кто одумается.