Признаться, первая часть мне не понравилась, но атмосфера, визуальный стиль и графика второй части мне сразу приглянулась, прямо брат близнец Deus Ex Mankind Divide. В этом плане аналогично нравится совмещать стили стелса и ближнего боя. Да и перемещение по самому городу не ограничивают, как в упомянутом Deus Ex Mankind Divide. Хочешь прорывайся через рой ос, а хочешь обходи по крышам или по стелсу, по пути собирая спрятанные улучшения. В игре множество деталей, так что хочется заглянуть во все помещения и прочитать всё, что встретится на пути. Окрестности механического особняка напомнили Bioshock Infinite, а трансформирующийся дом - фильмы "13 привидений" и "куб". Да и механические противники внушают, как в Prey (пока конечно не прочитаешь в памятке тактику). Все таки разнообразния хватает в игре. Устранить одного злодея и принести его другому, переместиться между настоящим и прошлым временем в реальном времени в стиле Titanfall 2 и Singularity (хотя такие зарисовки были еще в Bioshock Infinite). Заменить босса его двойником. Прямо Hitman. Увидел много общего с серией Deus Ex. Недостатки не особо критичны. Разве что предпоследний уровень с почти пустым городом.
Dishonored 27/10
Игра не для массовой аудитории
Тоже считаю, что слишком завысил. Тут максимум 5 из 10
Комментарий недоступен
Ладно, уговорил на 7.5
Комментарий недоступен
Стражи для меня - однозначно игра года, что прошлого, что нынешнего (на данный момент). Может геймплей там звезд с неба не хватает, но какой же годный сюжет, подача, геймдизайн, персонажи, визуал, музыка. Юмор, кстати, не как в фильме, по лучше и по тоньше, особенно с Драксом. И как же здорово, что она вышла в геймпасе. Изначально планировал мимо пройти, думал там говно какое-то, даже качать лень было, а тут на халяву, че бы не попробовать. Если выйдет вторая часть, куплю не глядя, за фул прайс.