Киркман предоставил Telltale полную свободу действий при разработке The Walking Dead, однако сам никак не участвовал в производстве, огласив лишь одно условие: в игре не должен был упоминаться Рик Граймс, главный герой комиксов и стартовавшего в 2010-м сериала. Писатель объяснил это тем, что у него было много планов на этого персонажа.
Комментарий недоступен
Я рыдал как скотина, когда были флешбеки из последнего сезона
Как это 10 лет...
Киркман предоставил Telltale полную свободу действий при разработке The Walking Dead, однако сам никак не участвовал в производстве, огласив лишь одно условие: в игре не должен был упоминаться Рик Граймс, главный герой комиксов и стартовавшего в 2010-м сериала. Писатель обосновал это тем, что у него было много планов на этого персонажа.И тем ироничнее, что это была лучшая продукция по Валькину Деду плюс первой сезон сериала.
Не считая финала игры. Вообще концепт шикарный - взросление ребёнка в условии зомби апокалипсиса. И сделано все было супер.
Что то я не помню чтобы Рик упоминался где то в игре
Ну сериал долго держался, на самом деле. Даже Карл из раздражающего персонажа превратился в вполне себе неплохого.