The Walking Dead от Telltale Games планировалась как спин-офф Left 4 Dead про выживание брата и сестры

The Walking Dead от Telltale Games планировалась как спин-офф Left 4 Dead про выживание брата и сестры

О том, что изначально Telltale планировала сделать The Walking Dead сюжетным спин-оффом Left 4 Dead, кооперативного шутера Valve, рассказали в документальном фильме, который издательство Skybound выпустило в честь десятилетия игры.

Сюжет спин-оффа должен был рассказать историю молодого парня, который выживал со своей сестрой во время зомби-апокалипсиса. Игра должна была показать драматическую сторону вселенной L4D, в то время как в оригинале акцент делали на противостоянии выживших сотням заражённых.

Во время планирования проекта один из сотрудников Telltale посетил фестиваль Comic-Con, где познакомился с писателем Робертом Киркманом, автором комикса «Ходячие мертвецы», после чего изложил ему идею будущей игры. Сценаристу понравилась концепция и он разрешил команде использовать свою вселенную.

Киркман предоставил Telltale полную свободу действий при разработке The Walking Dead, однако сам никак не участвовал в производстве, огласив лишь одно условие: в игре не должен был упоминаться Рик Граймс, главный герой комиксов и стартовавшего в 2010-м сериала. Писатель объяснил это тем, что у него было много планов на этого персонажа.

The Walking Dead разделили на пять эпизодов — релиз первого состоялся 24 апреля 2012 года. Главными героями адвенчуры стали заключённый по имени Ли, а также восьмилетняя девочка Клементина, которые отправились в путешествие по Америке, знакомясь с другими выжившими.

Игра получила крайне высокие отзывы как от критиков, так и от игроков — её средний рейтинг на Metacritic составляет 92 балла из 100. В последующие годы Telltale выпустила ещё три сезона основной истории, а также спин-офф о Мишонн.

Документалка, приуроченная к десятилетию The Walking Dead
Материал дополнен редакцией
8383
26 комментариев

Комментарий недоступен

48

Я рыдал как скотина, когда были флешбеки из последнего сезона

3

Киркман предоставил Telltale полную свободу действий при разработке The Walking Dead, однако сам никак не участвовал в производстве, огласив лишь одно условие: в игре не должен был упоминаться Рик Граймс, главный герой комиксов и стартовавшего в 2010-м сериала. Писатель обосновал это тем, что у него было много планов на этого персонажа.И тем ироничнее, что это была лучшая продукция по Валькину Деду плюс первой сезон сериала.

29

Не считая финала игры. Вообще концепт шикарный - взросление ребёнка в условии зомби апокалипсиса. И сделано все было супер.

8

Что то я не помню чтобы Рик упоминался где то в игре

Ну сериал долго держался, на самом деле. Даже Карл из раздражающего персонажа превратился в вполне себе неплохого.